Текущее время: 27 апр 2024 15:31

Тушкан после "сервиса"

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

Тушкан после

Сообщение17 апр 2012 13:15

MasterFlo
ДТОЖ и давление топлива проверять надо!
Давление





T ? V

-50 80873 4,54
-45 60319 4,4
-40 45314 4,23
-35 34280 4,03
-30 26114 3,81
-25 20004 3,55
-20 15462 3,27
-15 12003 2,97
-10 9397 2,67
-5 7415 2,37
0 5896 2,09
5 4712 1,82
10 3793 1,58
15 3069 1,36
20 2500 1,17
25 2057 1
30 1707 0,86
35 1412 0,73
40 1175 0,63
45 988 0,54
50 834 0,46
55 703 0,39
60 596 0,34
65 508 0,29
70 436 0,25
75 374 0,22
80 323 0,19
85 280 0,16
90 243 0,14
95 213 0,13
100 187 0,11
105 164 0,1
110 144 0,09
115 127 0,08
120 113 0,07

Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 13:25

Во-во. Я туда и полез. Выставил по меткам, почистил свечи и машина завелась. Правда плохо слушается педали газа. Оставил прогреваться, чтобы комп подключить. Но тут один момент образовался. Вчера, когда трубки менял, дул туда-сюда, обнаружил непонятный узел(жаль фотки нет возможности показать). Он стоит на трубе которая идет из впускного коллектора. О, по каталогу вроде это на "Вакуумная трубка усилителя тормозного привода". Он похож на грибок и из него два штуцера выходят. Так вот, на этих штуцерах стояли колпачки, но они были проплавленные и дырявые, из них сифонил воздух, когда я в трубки дул. Я их закрыл(временными заглушками). Сейчас, когда завел, решил попробовать заглушки снять. Снял... Машина не завелась :( Я их обратно поставил. Молчит, даже не схватывает. Что это за узел? И зачем эти заглушки?
Свечи не заливает теперь(думал сперва на них), только нагар черный. Надо было не экспериментировать с заглушками :huh: Как сейчас завестись? Уже в город уезжать надо. Хотелось бы еще движок в работе протестить.

kustoji, с давлением сегодня уж не успею. Да и манометр поискать надо.

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 13:31

Штуцера должны быть заглушены, это для подсоединения линии клапана рециркуляции, для тушканов с кондиционером. Иначе через них воздух подсасывать будет.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 13:34

А если уже подсосало. Можно как нить исправить? Я так понимаю, что там воздух и поэтому не заводится.

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 13:37

Подсосы влияют только при работе двигателя!

Попробуй снять фишку с регулятора холостого хода и завести.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после

Сообщение18 апр 2012 11:23

Завел! Правда фишка РХХ не помогла. Подключил комп и вот что получилось: на холодную




75градусов




83градуса




На прогретую 2.04мс - это я понимаю время включения Форсунок? многовато вроде! Правда при бОльших оборотах иногда проскакивало значение 1.53мс

Хм... наверно надо было использовать 037-906-021-A.lbl файл

Пока симптомы Тушкана остались следующие:
- заводится сразу, держит ХХ(правда слегка плавают обороты), но при нажатии на педаль газа начинает вести себя безобразно.
- на прогретом двигателе работает только на ХХ, при нажатии на газ сразу глохнет. Я пытался прогазовать, но пару раз раздавались хлопки и двигатель опять глох.

ДТОЖ проверить как? На двигателе тестером при изменении температуры? Между 1 и 3 пинами? Или можно как нибудь но-другому?

Я так понял нужно все пересмотреть, прочистить. Фильтр воздушный уж лет пять не меняли. Свечи нормальные купить. Еще заметил, когда лазил: две средние форсунки шевелятся если их покрутить, крайние хорошо сидят. Прокладки надо поменять значит(тут уже форум изучил).
Еще вопрос: можно ли делать вывод о работоспособности ЭБУ и МАР или пока не известно?

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение18 апр 2012 13:16

ДПДЗ под замену, ошибка висит!
Обороты ХХ низкие, по той-же причине.

ДТОЖ можно проверить на двигателе, измеряя напряжение, колонка №3 выше. Можно снять и дома в кастрюле с термометром нагревать, замеряя сопротивление (колонка №2). Проверять на 1 и 3 пине.
ЭБУ живой, по МАР-у пока еще сложно сказать.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение18 апр 2012 16:48

kustoji
Вот думаю, может сперва посмотреть ДПДЗ и дорожки почистить. Или уже не поможет? Он там скорее от рождения стоит, я мельком его смотрел, так болты крепления проржавелые все. А как определил, что ошибка висит? По какому параметру? Хочу вплотную познакомиться с VagComом.

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение18 апр 2012 18:01

Можно конечно попробовать почистить.
Ошибка висит - 001 группа, 4 окно, 3 бит справа, там д.б. ноль.
В lbl файле расшифровка битов есть.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение24 апр 2012 11:07

Добрался я снова до Тушкана. Заменил ДПДЗ, свечи, промыл ДЗ, КСХХ. Заводится отлично, вчера даже сделал пробный выезд до заправки(км 20). Ехали с братом с подсоединенным компом. под нагрузкой время впрыcка форсов доходило до 5-9 мс. Это норм? Но почему то двиг глохнет, когда переключаюсь на нейтралку и педаль отпускаю. Подскажите, пожалуйста, что нужно в мозгах делать при замене ДПТЗ, ато я подробного ничего не нашел. Еще ошибку стал выдавать "датчик давления во впускном коллекторе G71" и "03-00 нет сигнала". КСХХ если отключить, работает нормально, при подключенном не держит ХХ.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение24 апр 2012 16:05

Смотри трубочку в мозг. Похоже не отвечает МАР сенсор (стоит в самом блоке фирмы Моторола на 105 кПа). Смотри пайку на блоке ЭБУ на предмет кольцевых трещин (бери лупу, паяльник и пропаивай подозрительные места).
помыть для начала КСХХ. Проверь сам клапан, клацает или нет (на разъем клапана подай КРАТКОВРЕМЕННО +12 от аккума, должен клацать). Если КСХХ жив, то нужно смотреть подается ли напряжение на КСХХ . На самой фишке при вкл. зажигании должно приходить +12 через 15 предохранитель (проверить) (один щуп тестера на массу второй на один из контактов фишки, кажись белый провод, но не уверен). Минус на КСХХ приходит от мозгов, т.е. КСХХ управляется ШИМ (широтно - импульсной модуляцией)по минусу. Увидеть это можно только осцилографом. Для начала проверь фишку(и) в блоке реле и предохранителей с тыльной стороны. Все фишки должны сидеть плотно и не болтаться (там есть специальны1 зажим типа гиреля пластикового, который фиксирует фишки). Если там все в порядке ковырять мосх.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Тушкан после "сервиса"

Сообщение24 апр 2012 16:48

КСХХ помыл, работает, шторка дергается и на компе отвечает при тесте исполнителей. Вот разобрал ЭБУ смотрю на МАР, а он весь коцаный (видно разбирали). Место пайки(три ноги): припаяны разные ноги, видно обломали и напаивали новые. Можно ли его вообще разбирать? Или заменить?

Супермодератор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение24 апр 2012 20:48

Разбирать не стоит, но если он покоцаный, то скорее всего уже был разобран. Такой же МАР сейчас не найти, говорят что от газелей и Нексии подходит.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение25 апр 2012 19:07

Если МАР дохлый, система работает по аварийной программе и мосх льет топливо типа двигатель под нагрузкой. В этом случае свечи будут черные, расход литров - 16-18 по городу.

Как вариант найти заведомо рабочие мозги и подкинуть. Поискать МАР на 105 кПа и попробовать подключить (если уверен что это именно МАР).
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Тушкан после "сервиса"

Сообщение28 апр 2012 12:36

Пригнал я Тушкана в город, правда, пару раз глох на светофорах, ХХ не держал. Снял ЭБУ, разобрал, отпаял МАР. Разобрал его(там он клееный-переклееный), короче, смотрю, а ноги(самодельные) болтаются, а на посадочных местах на ЭБУ один контакт не прозванивался с дорожкой.Сделал новые ноги, припаял к плате МАР по-надежнее, собрал его, проклеил, восстановил посадочные места на ЭБУ, припаял МАР. Поставил ЭБУ на машину, все подключил. Завелся Тушкан с первого раза, ХХ держит, ровненько урчит! ^_^ Проверил компом -- ошибка пропала! Вчера по вечернему Минску полтора часа по пробкам поездил, никаких вопросов к Тушкану!
Вот! Вот такой "сервис" смотрел машину :wacko:
Спасибо Вам, ребята, огромное!!!

P.S. Теперь по-тихоньку буду смотреть дальше. Кольца под форсы поменять, прочистить их, глянуть чего там по механике.