Текущее время: 27 апр 2024 11:39

Тушкан после "сервиса"

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение09 апр 2012 19:43

Доброго всем времени суток! Родители отдают Тушкана. Говорят, починишь -- забирай! :D Забрали мы эго от "Спецов" на буксире. Всю зиму простоял у них на улице. Короч, они ничего не смогли сделать. Говорят, если найти новый ЭБУ, то машинка поедет. Все, типа, посмотрели, причина только в ЭБУ. Снял вот я его и забрал с собой в город. Порыскал по инетпросторам нашей Беларуси и ничего похожего даж не нашел. Видать новый найти оч сложно. Вот думаю, мож мой ЭБУ и не такой уж и дохлый. Как можно проверить его работоспособность снятого с автомобиля. Внутри видимых неисправностей не нашел. Вот только датчик МАР какой-то подпаяный (как то давно отдавали в ремонт, наверно уже смотрели). Как его можно прозвонить и проверить исправность?
Задаю эти вопросы потому, что отдавали мы Тушкана по проблемам с неустойчивыми ХХ, вибрацией. На первых минутах работы из-под свечей сочилось топливо(то из под одной, то из под другой). Вот думаю, что может и не ЭБУ виноват. Машинка обслуживалась не совсем на должном уровне. Вот хочу восстановить. Помогите советом че делать?
А! Да! Мой ЭБУ Temic 34 5919. AA 037 906 021, MAP 6PS2483E 0095BA TEG 105kPa

Тушкан после "сервиса"

Сообщение09 апр 2012 20:07

Сегодня забрал своего тоже от "спецов", богатит еще сильнее, трясет всего на хх. Вообщем по теме, по идее можно отремонтировать их, главное спеца найти. Мои мозги перепрошили, якобы в них проблема была, но ничего не изменилось.Так что не хорони их заранее, помоему у всех нас проблема в другом.

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение09 апр 2012 20:16

MasterFlo
Тему про шнурок диагностики правильно смотришь, бери не раздумывая, выручит не раз.
Вообщем для начала пропаиваешь 30 реле (все контакты), меняешь вакуумные трубки (пользуемся поиском, все есть), так-же просматриваешь все подозрительные места на наличие дырок (подсосов). Заряжаешь аккум, меняешь свечи на NGK или BERU пробуешь заводить. Затем через VagCom смотришь ошибки.

kriger
Какую прошивку заливали? Если которую в инете нашли, то это байда, она ни чем от стоковой не отличается, ни на бит!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение09 апр 2012 20:52

kustoji

Хрен их знает какую они заливали. Деньги бы вернуть тебе за их танцы с бубном.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение09 апр 2012 20:54

kustoji

Да, вот задумался шнурок купить. Жаль что Тушкан мой далеко, надо срываться за город. Ну, зато пока изучу инфу по Vag Com и прикуплю чего еще надо.



Мда... не думал что возникнут трудности с поиском 2 силиконовых трубок ВАЗ 2108-1178056, два дня инет лопатил... Придется идти наугад у мужиков искать.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение10 апр 2012 23:32

а че в обычном тазомагазе не судьба купить, етого добра везде полно.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 11:09

На неделе купил шнур, нашел таки вакуумные шланги, взял ноут и приехал к Тушкану. Решил начать с замены трубок. Оказалось, что РДТ у меня стоит не перпендикулярно к рампе, а в ее торце. Это норма? Еще. Беру шланг от МАР (зеленый), вдыхаю воздух - вдыхается(хотя где-то читал, что не должно) вдуваю - вдувается, короче туда-сюда можно воздух гонять. Потом он как то без труда достался из резиновой трубы в коллекторе, я его обратно сую и непонятно до куда он там должен заходить. Со вторым шлангом такая же история. Наверно надо поднимать дроссельную заслонку и смотреть че там. Еще вопрос по шлангам: второй шланг с коллектора на РДТ стоял коротенький, сантиметров 15, вместо него нужно ВАЗовский ставить всей длины или тоже подрезать?

Супермодератор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 12:18

Если дуть в шланг который подключен к МАРу то дутся не должно ни туда ни сюда. Возможно шланг слетел с датчика, или поврежден.
У меня тоже зеленая трубка достаточно легко вставляется в коллекторную резинку, главное чтоб она не болталась там.
Длинна шланга на РДТ не имеет значения, подреж так чтоб он не висел и не перегибался.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 13:14

я шланг на ртд подрезал, стоит такой что не перегибается и не висит
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 15:26

На пластиковой рампе РДТ стоит с торца, это нормально!
Vag Com запускал?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 19:56

kustoji
Скачал VagCom 3.11(тут в теме ты давал). Вот Только не могу настроиться. Или дрова к шнурку не те подсунули. Сидел сення полдня тупил. Ну никак он не видит машину, или дрова. На разьеме в машине не адаптере лампочка горит, дрова вроде стоят, но вот ни один com-порт не видит. Чет я наверно не догоняю.
А Тушкан завелся сразу!!!! Правда сразу и заглох... Пару раз еще схватывл, потом ваще перестал. Я не стал уж аккум садить. Был второй комплект свечей(новые еще не покупал), поставил их через часок(дождь пережидал) и Тушкан опять запел!!! Ровно так зарычал, без троений. Вот только когда газу подкину до 2-ух тысяч -- глохнет. Так два раза и ваще перестал заводиться. А я, млин, тока потом засек, что в баке бензину совсем нет(стрелка практически не поднимается). Наверно поэтому и не схватывал :huh: Завтра батяня литров пяток принесет, буду дальше смотреть.
(Да! Реле 30 еще с утра пропаял, потом трубки поменял)

P.S. Наверно название темы не совсем соответствует. Скорее бы подошло: "Помогите новичку Тушкановоду":)) А так, спасибо огромное, ребята, за то, что ВЫ есть! Без Вас ваще бы не знал с какой стороны подойти к машине! Уж очень хочется вдохнуть жизнь в своего Тушканчика, он у меня ТАКой красавчик;))

Администратор

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 20:43

В диспетчере устройств посмотри появился-ли ком-порт шнура, номер порта лучше выбрать от 1 до 3.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан после "сервиса"

Сообщение16 апр 2012 21:04

MasterFlo я заказал шнур с того же сайта что предложил kustoji. Пришел шнур и 2 диска, на обоих есть дрова и на втором различный софт для диагностики. Тоже мучался с установкой, может совпадение конечно, но на двух компьютерах с 64-х разрядной ОС дрова не находились, установил на 32-х разрядную версию, все пошло, так что перепроверь что стоит у тебя. Ну и как сказал kustoji, в диспетчере увидишь шнурок, поставишь один из первых трех портов.

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 11:31

Настроил VagCom! Спасибо, так и сделал, через диспетчер устройств! Определил он мой контроллер, я запустил сперва проверку(минут 50 шла), потом двигатель, еще автоматическую проверку запустил. Короче, ошибок не показал, если, конечно я правильно все сделал. Но это на незаведенном двигле. Чет запускаю, начинает работать и глохнет. Свечи заливает. Где копать?

Тушкан после "сервиса"

Сообщение17 апр 2012 11:55

С системы зажигания начинай, значит с искрой не все хорошо раз заливает
ADD Гольф 3 1996г. АКПП