Текущее время: 28 мар 2024 18:31

Не греет печка!

Вопросы связанные с системами охлаждения, отопления и кондиционирования.

Не греет печка!

Сообщение20 янв 2014 01:08

Доброго времени суток ! Ребята подскажи у меня на тушкане печка греет еле еле на прогретой машине если печку ставить на 4 скорость то и вовсе идет холодный воздух хотелось бы знать с чего начинать ковырять в таком случае!? Спасибо

Не греет печка!

Сообщение20 янв 2014 09:15

Первое-завоздушенность печки-под капотом шланги печки горячие,одинаковые по температуре? Если холодные или сильно разнятся по температуре-выгонять воздух! Первое-уровень антифриза,если в норме-загнать на бугор мордой вверх и погонять на средних оборотах до срабатывания вентилятора-воздух должен выйти. Если горячие-ковыряться в троссиках заслонок,которые выведены на крутилки-средняя крутилка передвигает заслонку "теплый/холодный",правая-куда дуть-стекло,ноги и пр. Вытаскиваешь окантовку регуляторов,четыре самореза и немного вытягиваешь на себя,можно разглядеть,что двигается и куда! Если троссики ходят,тогда засада-надо добираться до самих заслонок в воздуховодах....Как вариант-если ездил без салонного фильтра-могут быть забиты соты в самом радиаторе печки-пухом и пр. Ваще наши (и немцы тоже) не отличаются теплом,у меня прогревается более-менее через 20 км....

Не греет печка!

Сообщение21 янв 2014 00:09

У меня два варианта-- соты забиты или снаружи или изнутри всякой бякой, на заслонках сгнил поролоновый слой и остался только металл с большими дырами, в обеих случаях "засада" требующая хирургического вмешательства....

Не греет печка!

Сообщение21 янв 2014 09:30

(и немцы тоже) не отличаются теплом,у меня прогревается более-менее через 20 км....

Да ладно . у меня после заводки в - 20 буквально 5 -7 минут пошел горячий а после полного прогрева рука не держит .Ташкент.

Не греет печка!

Сообщение28 янв 2014 18:24

Печка у тушкана хорошая, ищите причины, у меня тоже ташкент :)
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Не греет печка!

Сообщение10 фев 2014 12:19

andron58 писал:Первое-завоздушенность печки-под капотом шланги печки горячие,одинаковые по температуре? Если холодные или сильно разнятся по температуре-выгонять воздух! Первое-уровень антифриза,если в норме-загнать на бугор мордой вверх и погонять на средних оборотах до срабатывания вентилятора-воздух должен выйти. Если горячие-ковыряться в троссиках заслонок,которые выведены на крутилки-средняя крутилка передвигает заслонку "теплый/холодный",правая-куда дуть-стекло,ноги и пр. Вытаскиваешь окантовку регуляторов,четыре самореза и немного вытягиваешь на себя,можно разглядеть,что двигается и куда! Если троссики ходят,тогда засада-надо добираться до самих заслонок в воздуховодах....Как вариант-если ездил без салонного фильтра-могут быть забиты соты в самом радиаторе печки-пухом и пр. Ваще наши (и немцы тоже) не отличаются теплом,у меня прогревается более-менее через 20 км....
Про "не отличаются теплом" повеселил. Теперь о печке.
Двигатель прогрет, работает на ХХ, регуляторы температуры и скорости вентилятора на максимум. Ждём 1-2 мин., выставляем поток в морду лицца, вставляем в дефлектор термометр. Если температура 40 градусов цельсия и выше, улыбаемся и не морочим себе серое вещество. Если температура ниже, чешем репу, открываем капот щупаем патрубки с головы на печку - подача, с печки через металлическую трубку на помпу - обратка. Если температура патрубков одинаковая и оба они горячие, то тут скорей всего кирдык перегородке в печке - полюбому снимать печку и разбираться. Если подача горячая, обратка холодная, то тут три варианта - либо забит радиатор печки (внутри), либо к поролонке на заслонке гор/хол. пришёл маленький пушной зверёк под названием песец - полюбому снимать печку и разбираться. Или третий вариант, та самая металлическая трубка внутри "заросла" коррозией, бывает и такое. Теперь по поводу водяной пробки в печке. Если кто держал разобранный радиатор печки в руках, то там очевидно, что пробка в печке может образоваться только в двух случаях, или хана помпе и она никерна не качает, либо печка забита так, что через неё помпа протолкнуть жижу не может.

Не греет печка!

Сообщение14 фев 2014 01:36

У меня печка греет нормально.
Но наступили морозы и при — 10 - 20 градусов, совсем не греет. Еду на машине километров 60 -100, холодно. До 70 не греет даже, ну зато хоть пар со рта не шел. :)
Термостат?

Не греет печка!

Сообщение14 фев 2014 11:13

Что с температурой на приборке происходит?

Не греет печка!

Сообщение14 фев 2014 13:03

babay писал:Что с температурой на приборке происходит?

При большем минусе ( —20) температура показывала либо одно-два деления на шакале или поднималась максимум на 70 градусов И все. Когда за бортом теплее, то разогревается авто быстро.

Не греет печка!

Сообщение14 фев 2014 13:18

Скорей всего термостат. Бери Behr. Нормальный сервис дать?

Не греет печка!

Сообщение14 фев 2014 13:35

babay писал:Скорей всего термостат. Бери Behr. Нормальный сервис дать?

Термостат в соседней ветке советовали брать оригинал. Behr — не будет грехом? Но мне еще и помпу нужно, вот ее не знаю.
Сервис конечно советуй, не откажусь.