Текущее время: 28 мар 2024 18:56

Греется двигатель

Вопросы связанные с системами охлаждения, отопления и кондиционирования.

Греется двигатель

Сообщение27 ноя 2011 19:56

сегодня ездил немного по трассе и смотрю что греется двигатель, температура 95-100, дойдет до 100 и обратно на 95, когда пускаю накатом то плывет до 90, когда проехал 70 км до пункта назначения открыл капот попробовал патрубки: верхние горячие, нижний немножко теплый , радиатор аналогично, внизу теплый сверху горячий, что это может быть на ваш взгляд, сейчас похолодало и это нормально???? может термостат???
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Греется двигатель

Сообщение27 ноя 2011 20:09

У меня та же проблема и симптомы, термостат на замену уже купил. ;)

Греется двигатель

Сообщение27 ноя 2011 21:04

защита двигателя стоит,температура там написано 95-100 по трасе!тут еще у меня такая мысль навеяла, возможно что у меня не работает 1-я скорость вентилятора, так как 2-я работает точно сегодня слышал когда остановился при температуре 110 дул, или они взаимосвязанных и если не работает один то и другое не будет работать?? и как их проверить?знаю что там-то с чем-то надо закоротить но не знаю что с чем??

P.S. подумал потому что когда то чаще слышал вентилятор выходя из машыны (, а сейчас почти не попадаю, а сидя в машине не слышу)
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Администратор

Греется двигатель

Сообщение27 ноя 2011 23:04

Один совет - брать только оригинал! В дальнейшем проблем будет меньше!

30$
№9
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Греется двигатель

Сообщение28 ноя 2011 07:06

я тоже склоняюсь к термостату!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Греется двигатель

Сообщение29 ноя 2011 20:35

мне тут термостат в магазине предлагали Wahler (11 $ ) ,говорят что все берут,оригинала у них нету ,вот посмотрите нашол такую информацыю http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=044+121+113 как я вижу в каталоге есть два типа Wahler 4253.87D(ето 6 штук если снизу считать фирмы Wahler ) и 4264.87D(кто не зарегестрирован может и не увидеть номера,короче ето 3 первых сверху) я так посмотрел 4253.87D ето для дизелей,или я не прав???
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Греется двигатель

Сообщение29 ноя 2011 20:53

Напиши на украинском форуме, может кто продаст рабочий оригинал, я там за 30 грн купил термостат Wahler. Хотя если есть деньги то бери на екзисте.

Администратор

Греется двигатель

Сообщение29 ноя 2011 23:54

player
Бери 4264.87D
А так разницы нет, дизель, не дизель!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Греется двигатель

Сообщение15 дек 2011 22:19

Сегодня завел автомобиль, работал на холостых а я открыв капот все щупал патрубки, быстрее начал греться средний от помпы, затем одновременно с верхним от помпы становились все теплее и теплее, потом попробовал два идущих к печки (салона) они тоже становились все теплее затем и горячие, патрубок верхний который идет к радиатору от соединения где ДТОЖ прогревался дольше (он становился теплым и горячим продвигаясь вперед(возле соеденения где ДТОЖ стоит уже был горячый а возле радиатора еще нет) а не одновременно весь, потом со временем потеплел и верх радиатора, на прибоке показы уже доходили до 100 градусов, а включение вентилятора я так и не дождался, и самое главное что нижний патрубок был совсем холодным, сегодня мне говорили что то может быть не термостат а воздушная пробка какая не дает открыться термостату.как думаете???
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Греется двигатель

Сообщение16 дек 2011 00:44

Никакая пробка не должна мешать ему открыться!

У тебя все симптомы закрытого термостата. Верхний шланг с радиатора нагревался от ОЖ которая циркулирует во фланце где стоит ДТОЖ. И теплая ОЖ забегала в етот патрубок нагревая его все дальше и дальше. У меня все было точно так же (низ радиатора холодный а верх теплый). Пока не поменял термостат.

Администратор

Греется двигатель

Сообщение16 дек 2011 06:59

player
А воздушной пробке откуда взяться! Антифриз менял?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Греется двигатель

Сообщение16 дек 2011 10:56

менял где-то 2-3 месяца назад, но ездил после того и все было хорошо, проблемы у меня начались где-то 3 неделиназад! Сегодня после остановки авто первый раз за последнии дни услышал работающий вентилятор, открыл капот, попробовал нижний патрубок он был теплый, наверное все же дело в термостате(ОТКРИВАЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ)!
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Греется двигатель

Сообщение16 дек 2011 11:14

Или открывается не при 87 град. как положено, а при большей температуре.

Греется двигатель

Сообщение22 дек 2011 12:46

подскажите как у вас ведет себя стрелка температуры при езде по городу, или она у вас мертво стоит на 90 или ползет дальше а потом возвращается назад??? приехал на недели до мастеров завели машину она долго работала на холостых и за 90 не ползла, говорили что такой мотор что ему на холостых хватает малого круга чтобы охлаждаться, затем начали газовать двигатель нагрелся по приборке где то до 95 градусов, начал прогреваться радиатор открылся термостат заработал вентилятор (как назло при мастерах)стрелка приборки упала до 90-92(замерили температуру в бачку ОЖ--88 градусов,говорили что в система она на пару градусов выше) , ибо порой езжу по городу (не на большие дистанции 5-10 км) потом пробую нижний патрубок а он холодный(недавно проехал по трасе 80 км пробую нижний патрубок а он холодный )уже не знаю что то с ней такое может быть! Только что немножко катался по городу проехал гдето 25км(у нас город не маленький,где то пробки скоро не поедешь),на приборке показывало примерно 97 градусов,потом упало на 90 пробую нижний патрубок еле-еле теплый,радиатор больше теплый,но не горячий,вентилятора не слышал,на улице -3 градуса,так и должно все быть??? :(
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Греется двигатель

Сообщение22 дек 2011 13:34

Так не должно быть, ето однозначно! А что будет летом? :shok:
Давай подумаем логично: Если нижний патрубок холодный, значит - термостат закрыт, тут без вариантов. А если температура двигателя больше 87, ну пусть даже 90 градусов, и нижний патрубок холодный значит термостат закрыт, а следственно - неисправен! Тут нечего гадать и стараться найти другую причину.
Бери новый термостат и меняй, он не такой и дорогой!