Текущее время: 29 мар 2024 16:01

Замена и выбор масла для двигателя.

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение06 фев 2018 11:46

Всем привет. Ребятки, посоветуйте какое масло залить в нашего коня. Последний раз заливал ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF . Так получилось , что делал и замену поддона, после пару месяцев стала подкапывать прокладка, конечно может передавили при установки, может такое качество прокладки, а может масло слишком жидкое.
Вот думаю взять заменить прокладку и попробовать влить полусинтетику, вот эту Idemitsu Extreme 10W40 SN/CF?
Или есть кто лил другое масло и результаты радовали.

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение06 фев 2018 13:41

Езжу на 15W-40 уже лет шесть, без проблем пока....

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение07 фев 2018 11:18

Дима, это очень зря. Допуска на минералку в моторы ВАГ не было уже с 1993 года. Защита у минералки самая слабая, ресурс самый низкий, угар и зольность самые высокие.
Я эту тему очень долго курил. Рекомендую все же лить вязкость 5w40, не меньше. Синтетика или гидрокрекинг, не особо важно. Важно обращать внимание на допуск, нужен VW 502 00, VW 505 00, или по Мерседесу MB 229.5. Если автомобиль эксплуатируется на бензине и вы живете не в Польше или Германии, то с учетом качества нашего топлива, следует лить полнозольные масла (502/505, 229.5). Если же авто на газе, то лучше малозолка (504/507, 505.01, 229.51). Себе лью Сомма 5w30 Siner-Z, так как езжу на газе и ЦПГ живая. Лью потому как дружу с оф дилером Сомма в Украине и знаю что по любому не подделка.
Вообще, на сегодня производитель масла не имеет значения, куда важнее его допуск (честный). Как то так.

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение07 фев 2018 13:19

Просто на 15W-40 перестал попискивать зуммер давления, масло вроде бы для двигателей с пробегом, соотношение синтетика к минералке 70/30 .....

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение07 фев 2018 16:58

Ну, проблемы давления лучше решать не густым маслом, а приведением в порядок маслосистемы и зазоров.

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение07 фев 2018 19:22

Нет у меня таких ресурсов , чтобы спорадическое срабатывания зуммера заставило меня колоть двиг, вот уже шесть лет тому подтверждение....

Замена и выбор масла для двигателя.

Сообщение08 фев 2018 15:38

babay писал:Дима, это очень зря. Допуска на минералку в моторы ВАГ не было уже с 1993 года. Защита у минералки самая слабая, ресурс самый низкий, угар и зольность самые высокие.
Я эту тему очень долго курил. Рекомендую все же лить вязкость 5w40, не меньше. Синтетика или гидрокрекинг, не особо важно. Важно обращать внимание на допуск, нужен VW 502 00, VW 505 00, или по Мерседесу MB 229.5. Если автомобиль эксплуатируется на бензине и вы живете не в Польше или Германии, то с учетом качества нашего топлива, следует лить полнозольные масла (502/505, 229.5). Если же авто на газе, то лучше малозолка (504/507, 505.01, 229.51). Себе лью Сомма 5w30 Siner-Z, так как езжу на газе и ЦПГ живая. Лью потому как дружу с оф дилером Сомма в Украине и знаю что по любому не подделка.
Вообще, на сегодня производитель масла не имеет значения, куда важнее его допуск (честный). Как то так.

Спасибо, за совет. Тогда залью синтетику идемитсу. По описанию допуски присутствуют.