Текущее время: 21 сен 2024 04:21
Замена и выбор масла для двигателя.
Страница 1 из 1
- Pawkag1
Замена и выбор масла для двигателя.
Всем привет. Ребятки, посоветуйте какое масло залить в нашего коня. Последний раз заливал ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF . Так получилось , что делал и замену поддона, после пару месяцев стала подкапывать прокладка, конечно может передавили при установки, может такое качество прокладки, а может масло слишком жидкое.
Вот думаю взять заменить прокладку и попробовать влить полусинтетику, вот эту Idemitsu Extreme 10W40 SN/CF?
Или есть кто лил другое масло и результаты радовали.
Вот думаю взять заменить прокладку и попробовать влить полусинтетику, вот эту Idemitsu Extreme 10W40 SN/CF?
Или есть кто лил другое масло и результаты радовали.
- Labro
Замена и выбор масла для двигателя.
Езжу на 15W-40 уже лет шесть, без проблем пока....
- babay
Замена и выбор масла для двигателя.
Дима, это очень зря. Допуска на минералку в моторы ВАГ не было уже с 1993 года. Защита у минералки самая слабая, ресурс самый низкий, угар и зольность самые высокие.
Я эту тему очень долго курил. Рекомендую все же лить вязкость 5w40, не меньше. Синтетика или гидрокрекинг, не особо важно. Важно обращать внимание на допуск, нужен VW 502 00, VW 505 00, или по Мерседесу MB 229.5. Если автомобиль эксплуатируется на бензине и вы живете не в Польше или Германии, то с учетом качества нашего топлива, следует лить полнозольные масла (502/505, 229.5). Если же авто на газе, то лучше малозолка (504/507, 505.01, 229.51). Себе лью Сомма 5w30 Siner-Z, так как езжу на газе и ЦПГ живая. Лью потому как дружу с оф дилером Сомма в Украине и знаю что по любому не подделка.
Вообще, на сегодня производитель масла не имеет значения, куда важнее его допуск (честный). Как то так.
Я эту тему очень долго курил. Рекомендую все же лить вязкость 5w40, не меньше. Синтетика или гидрокрекинг, не особо важно. Важно обращать внимание на допуск, нужен VW 502 00, VW 505 00, или по Мерседесу MB 229.5. Если автомобиль эксплуатируется на бензине и вы живете не в Польше или Германии, то с учетом качества нашего топлива, следует лить полнозольные масла (502/505, 229.5). Если же авто на газе, то лучше малозолка (504/507, 505.01, 229.51). Себе лью Сомма 5w30 Siner-Z, так как езжу на газе и ЦПГ живая. Лью потому как дружу с оф дилером Сомма в Украине и знаю что по любому не подделка.
Вообще, на сегодня производитель масла не имеет значения, куда важнее его допуск (честный). Как то так.
- Labro
Замена и выбор масла для двигателя.
Просто на 15W-40 перестал попискивать зуммер давления, масло вроде бы для двигателей с пробегом, соотношение синтетика к минералке 70/30 .....
- babay
Замена и выбор масла для двигателя.
Ну, проблемы давления лучше решать не густым маслом, а приведением в порядок маслосистемы и зазоров.
- Labro
Замена и выбор масла для двигателя.
Нет у меня таких ресурсов , чтобы спорадическое срабатывания зуммера заставило меня колоть двиг, вот уже шесть лет тому подтверждение....
- Pawkag1
Замена и выбор масла для двигателя.
babay писал:Дима, это очень зря. Допуска на минералку в моторы ВАГ не было уже с 1993 года. Защита у минералки самая слабая, ресурс самый низкий, угар и зольность самые высокие.
Я эту тему очень долго курил. Рекомендую все же лить вязкость 5w40, не меньше. Синтетика или гидрокрекинг, не особо важно. Важно обращать внимание на допуск, нужен VW 502 00, VW 505 00, или по Мерседесу MB 229.5. Если автомобиль эксплуатируется на бензине и вы живете не в Польше или Германии, то с учетом качества нашего топлива, следует лить полнозольные масла (502/505, 229.5). Если же авто на газе, то лучше малозолка (504/507, 505.01, 229.51). Себе лью Сомма 5w30 Siner-Z, так как езжу на газе и ЦПГ живая. Лью потому как дружу с оф дилером Сомма в Украине и знаю что по любому не подделка.
Вообще, на сегодня производитель масла не имеет значения, куда важнее его допуск (честный). Как то так.
Спасибо, за совет. Тогда залью синтетику идемитсу. По описанию допуски присутствуют.
Страница 1 из 1