Текущее время: 28 мар 2024 11:11

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение25 мар 2015 17:21

Проверили с компа ошибки - 8 штук вылезло ... ДТОЖ , ДПДЗ и сама дросельная заслонка а остальные по мелочи . ДТОЖ - аж 4 штуки , пробовали сбрасывать ... Но они снова появляются ... Диагностику делали не вагом а какой то делфи , ваг не увидел машину . потом мужичек попробовал пошевелить пук проводов который рядом с трамблером когда я крутил стартер раздалось похрюкивание движка :) , как будто схватывает , мож в проводке дело ? Потому что дятька этот сказал что не может сразу выйти из строя столько агрегатов одновременно , скорее всего в пучке этом коротыш или несколько ...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение26 мар 2015 10:56

Дык.... Я не понял-он заводится или нет?

Добавлено спустя 13 минут 24 секунд:
Вообще для того,чтоб он завёлся-достаточно наличие бензина в рампе, живой РХХ, и искры в нужное время,все остальные датчики пох....!Просто состав смеси будет не оптимальный. А такое количество ошибок уже напрягает! Чтобы вдруг все датчики погнали лажу-низка вероятность. Эта машинка очень критична к землям и к питанию,оч много в форуме было о 20-м реле-большое падение на контактах,в результате недонапряжение на мозг...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение26 мар 2015 11:40

После замены трамблера он пару раз заводился . А сейчас когда он шевелил эти провода было ощущение что контакт какойто цепляет но постоянного нет и он не может завестись...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение26 мар 2015 12:10

Тогда брать схему,вытаскивать мозг и тестером вызванивать проводку в первую очередь от датчика Холла до мозгов,но в первую очередь на самой фишке трамблёра посмотреть землю,+5 В и сигнальный,там должна быть какая-то напруга,Встаёшь тестером,включаешь зажигание и шевелишь жгут-пропадает напруга или нет,если пропадает-разматываешь жгут и смотришь,не позеленели провода,не коротит ли на массу-ну,любой электрик подскажет! Удачи!

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение26 мар 2015 12:36

ок , спасибо ! Щас пробовал искру на центральном проводе - чуть головой капот не снес , искра просто ох...я , а на проводах еле еле искрит ....

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение26 мар 2015 13:29

Бегунок??? Крышка трамблёра???Значит,сч электрикой всё ОК?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Крышку трамблёра ВСЮ пробрызгай ВДшкой

Добавлено спустя 1 день 2 часов 24 минут 31 секунду:
Хотя.... С новым трамблёром никаких засад быть не должно. При нулевых метках бегунок должен смотреть чётко на провод 1-го цилиндра!

Администратор

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение30 мар 2015 22:13

При нулевых метках бегунок может смотреть куда угодно - не суть, главное что при 6 гр. п.к.в бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблера и должно быть правильное чередование ВВ проводов на крышке трамблера.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение30 мар 2015 22:15

У китайского трамблера этой метки может просто не быть...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение31 мар 2015 09:32

Я,кстати,на своём мексиканском этих меток так и не нашёл,выставлял по положению бегунка.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение11 дек 2018 00:01

И чем все закончилось? Причину нашли?