Текущее время: 28 мар 2024 19:17

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 19:59

на блоке

Добавлено спустя 4 минут 9 секунд:
Опаньки!!!! А вот тут я сам напрягся-НЕ ПОМНЮ!!!!!! И посмотреть щас не могу....

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 14:05

короч такие пироги вылезли , свечи заливает наглухо , метки выставлены , трамблер совмещен , кручу стартером реакции 0 . Выкручиваю свечи они сырые , даж не сырые а мокрые чуть не капает с них ....
Че за фигня ? раньше небыло такого ...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунд:
И еще .. По меткам , на моховике если 0 то и на коленвале тоже 0 будет ? Или надо отдельно коленвал распредвал и моховик совмещать ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
просто мне сейчас проблематично очень под машину залезть и поглядеть...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 17:21

Маховик и коленвал-одно целое,маховик ставится только в одном положении,по-другому болты не совпадут,шкив сидит на шпонке,его по-другому не поставить, А зачем под машину-то лазить? Всё сверху,на коробке над маховиком пластмассовая заглушка,её надо выкрутить целиком,там под внутренний шестигранник большой какой=то,и там видно все метки-и 0 град,и 6 град.,они прям отлиты на блоке. Я,по чесноку,сам толком не догнал,как в трамблёре совмещать метки.... Завтра беру с собой фотик и всё зафоткаю. По поводу заливания свечей-попробуй мозг обнули,клемму скинь минут на 5,хотя наверняка уже делал..

Добавлено спустя 19 минут 24 секунд:
А чтоб меньше лило,скинь фишку с ДТОЖ ,пусть мозг думает,что движок горячий.Кстати,мож какая форса не закрывается и льёт напропалую? Хотя,если все свечи мокрые.....Скинь в личку мыло-завтра со службы фотки отправлю.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 19:27

И мозги обнулял , и дтож скидывал толку 0 , такое ощущение будто масса или контакт где то плохие , или бензнасос мозг ипает ...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 19:55

А зажигание точно правильно поставил ?

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 20:17

Ну на распредвале 0 на моховике 0 , толкаю моховик от себя до 1го металлического прилива (это я так понимаю 6 градградусов ) далее совмещаю риску на корпусе трамблера с центром бегунка ( кстати центр это который с контактной пластиной или тот край который без ничего ?) затягиваю трамблер , вроде все так ?

Администратор

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 22:44

Что за новый трамблер? Буквы, цифры?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 22:57

evgenchik писал:Ну на распредвале 0 на моховике 0 , толкаю моховик от себя до 1го металлического прилива (это я так понимаю 6 градградусов ) далее совмещаю риску на корпусе трамблера с центром бегунка ( кстати центр это который с контактной пластиной или тот край который без ничего ?) затягиваю трамблер , вроде все так ?

Да все так

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение23 мар 2015 23:13

Я понял, что рабочая версия всего сыр-бора --- перескок ремня ГРМа в результате чего сбилось зажигание. Ну зажигание выставить с таким количеством инфы худо-бедно можно, не нужно спешить при этом с опережением зажигания, это только добавляет суеты, выставь сначала все по меткам (так наз. нулевой вариант), если машинка заведется потом будешь ставить опережение, на момент заводки это не влияет...дальше смотри РДТ, проверь давление насоса, не помешает..

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 00:44

РТД где он находится , как померить давление ?
И вопрос про бегунок открыт где именно его середина со стороны контакта или где ничего нет ?

Добавлено спустя 4 часов 58 минут 24 секунд:
037905205N вот этот брал , не оригинал , 2590р. чтоли ... Или че то около того ...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 10:34

Выслал фотки на мыло. Labro правильно сказал-главное-оживить,потом остальное,тонкие работы всякие.Боюсь-на коленках давление в рампе не померить-тройники с манометром городить-не в каждом гараже.... А если вернуть старый трамблёр? С новым,по твоим словам,ни одной вспышки???? Напрягает уже,хоть чихнуть должна из уважения к трудам!

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 10:43

Со старым трмблером тоже самое . завтра мужичек с ноутом придёт будем через вагком глядетьче там ...

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Спасибо за фото , это я понимаю на 0 метке находятся все агрегаты и метка трамблера смотрит на 4 цилиндр ?
И ещё ... Что то меня напрягло расположение ВВ проводов на крышке у меня по моему не так ...

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
у меня вот так вв провода расположены

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 11:58

Да,это 0 на колене и распреде, Не смотри,куда смотрит бегунок и сам трамблёр,главное-примерный угол между ними,т.е. куда смотрит бегунок относительно разъёма датчика Холла. Щас доползу ещё раз,сфоткаю ВВ провода,что куда относительно бегунка.

Добавлено спустя 3 минут 22 секунд:
А ВАГКОМОМ навряд ли что увидишь,пока не заведётся. Только датчики.... Ну хотя бы их исправность-лямбда,ДТВВ,ДТ.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
хотя лямбду тоже не увидишь-она будет висеть в нулевой области.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 14:15

у меня точно так же всё ... машина схватывает но не держит обороты совсем ( свечи заливает , дятька этот с ноутом сказал что на инжекторах мозги не скидываются таким способом , тока через программу . И может быть остались остаточные ошибки потому на свечи льет ...

Добавлено спустя 29 секунд:
завтра будем глядеть ...

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение24 мар 2015 22:28

Сделай еще одну несложную процедуру-- найди регулятор давления топлива (РДТ), он находится на топливной рампе (она прижимает форсунки к впускному коллектору), на ней и "живет" этот РДТ, редуктор величиной с грецкий орех из двух половинок завальцованых между собой. От РДТ к коллектору идет тоненький шланчик , вынь его из резиновой пробки пускай болтается , если нет помощника, то сделай все быстро сам-- поверни ключ зажигания чтобы насос выкачал давление в рампе , но стартер не крути, выпрыгивай из машинки и зырь не капает ли бензин из шланчика. Капать не должен, если капает (а хуже того льет) то накрылась диафрагма и бенз шурует прямо под дроссельную заслонку до дури береобогащая смесь . Если все сухо возвращай все обратно.