Текущее время: 04 июл 2022 02:09

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение15 мар 2015 08:54

Добрый день , приключилась такая беда .... Машина заводится без проблем но не держит холостые совсем , на холодную еще более менее а как чуть прогреется падают обороты до 0. Пробовал добавить чуть оборотов довернув трамблер результата 0 . И на холостом ходу двигатель весь трясется слышится "сопение" воздуха если прислушаться , какое то подсвистывание как будто ремень проскальзывает или подшипник нае... . Свечи черные как сажа . И сегодня заметил что из под клапанной крышки появляется дымок небольшой , потрогал пальцем со стороны рампы маслянные пятна ... Что это ? прокладка крышки клапанов ? или что то еще ?

Добавлено спустя 2 минут 49 секунд:
+Машина дымит как паровоз .... Дым белый на холодную ... вылетает сажа и воняет бензом

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение15 мар 2015 13:29

Может цапун забило и масло и газы начали искать куда им деваться а еще такое бывает если где то подсос воздуха ты говоришь свист можно попробовать поискать кисточкой и мыльным раствором особенно в районе вакуумника

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение16 мар 2015 00:11

Заткни ладонью "хобот" , интересно поменяется ли работа??

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение16 мар 2015 08:03

Нет , хобот перекрываешь двигатель не глохнет , работа меняется но не сильно ...

Добавлено спустя 4 минут 55 секунд:
Да , снял клапан ХХ и дросель там все черное с масляным налетом ....

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение16 мар 2015 10:37

Как заводится на горячую, спустя 10-15 мин. после предыдущего прогрева ???

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение18 мар 2015 10:20

Из личного опыта:посмотреть тройник вентиляции КГ-в масле дубеет,становится как эбонит,и трескается!По поводу забитости вентиляции-на заведённой вынуть масляный щуп и заткнуть отверстие пальцем-если чувствуются пульсации-забита . Тогда снять и промыть(соляра,керосин,уайт-спирит) пластмассовую коробочку-маслоотделитель,она спереди на блоке,трубку от неё. РХХ я полечил так:как обычно-карбоклинер,пока не станет как у кота известно что,затем приготовил такую смесь:пару капель смазки Liqui Moly "Silicon-Fett" на наперсток бензина,всё это разбодяжил и шприцом или пипеткой залил внутрь,бензин испарился,смазка осталась-работает,как часики!

Добавлено спустя 3 минут 9 секунд:
А вообще недавно эта тема поднималась. viewtopic.php?f=9&t=324

Добавлено спустя 4 минут 5 секунд:
Кстати,можно временно отключить лямбду-как себя будет вести.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение21 мар 2015 16:11

искал самостоятельно причину , че то крутанул в зажигании машина перестала вообще заводиться , искра есть . Просто крутит даже не схватывает на трамблере датчик холла шатается может быть причина в этом ?
Смотрел метки на распредвале и маховике (белая риска на маховике и О.Т. на расп-ле ) они не совподают примерно на 4 зуба на ремне ... до КВ не добрался т.к. машина стоит во дворе , неудобно подлезать ...
подскажите что делать ...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунд:
подскажите как правильно выставить зажигание не лазия по возможности к КВ

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение21 мар 2015 21:39

Во-первых-ГРМ не трогал? На шкиве навесных агрегатов тоже есть метка,она на заднем ребре,её не видно,но ногтем можно нащупать,типа засечки,на блоке тоже есть метка-совмещаешь(для верности можно проконтролировать ВМТ 1-го циллиндра через свечное отверстие),далее распред по метке,потом трамблёр-бегунок примерно на 2-ю свечу.Далее,если заведётся-трамблёр по часовой стрелке до момента,когда начнут гулять холостые..... Вот как-то так! Если ГРМ трогал-скорее всего провернулся промвал,придётся вынимать трамблёр(может не выйти,крутится,но не вынимается),тогда ослаблять ремень ГРМ,и промвал провернуть на несколько зубов,чтобв корпус трамблёра был на старом месте,а бегунок-на 2-й цилиндр.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 09:29

ГРМ не трогал , просто прокручивал за болт распредвал . Вчера заметил когда шевелишь датчик холла слышится характерное пощелкивание , как будто пробегает искра .
Думаю датчик холла мертвый , искра есть но ооочень слабая
Есть новый трамблер (китай) может попробовать поставить ? И какие проблемы могут вылезти при установке ?

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 10:04

За распред крутить-опасное занятие,грамотней за колено,иначе может ремень перескочить. С новым трамблёром-как вариант,но мне кажется.....Сначала метки проверить,как я вчера описывал.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 13:12

проставил трамблер новый , выставил метки на распредвале и моховике на 0 , бегунок смотрел на 3 цилиндр совместил риску корпуса с бегунком . бегунок смотрел на 3 цилиндр . завожу , стрельнуло пару раз в воздухан но машина завелась . как только отпустил газ заглохла и больше ни в какую , открутил свечи они сырые , просушил , вставил, завожу , завелась, опять сбрасываю газ глохнет , пытаюсь заводить - 0 . Откручиваю свечи опять мокрые и все по кругу .
как выставить метки правильно ? по 0 и О.Т. настраивать трамблер или еще докручивать надо моховик ?

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 14:40

Стрельба в воздухан-раннее,по часовой стрелке трамблёр крути

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если выпускной коллектор раскалился-позднее,истина где-то посредине!

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 18:58

А по меткам то правильно я выставляю ? Главная же на маховике ?
Выставляют 0 потом двигаю от себя его до первой выпуклости и совмещаю риску корпуса трамблера с бегунком ? Все верно?
А из-за того что раннее зажигание может обороты не держать или плавать они будут ?

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 19:12

На шкиве навесных агрегатов тоже есть метка,она на заднем ребре,её не видно,но ногтем можно нащупать,типа засечки,на блоке тоже есть метка-совмещаешь(для верности можно проконтролировать ВМТ 1-го цилиндра через свечное отверстие)-цитирую себя,красивого и умного!По маховику хорошо выставлять со стробоскопом,отключив РХХ там есть метка 6 град.,тогда всё чётко выставляется.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А дёрганье холостых-признак раннего зажигания.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Я смогу только во вторник сделать фотку положения трамблёра и бегунка в ВМТ,вечером на мыло,в скайп,М-агент.

Добавлено спустя 3 минут 15 секунд:
Есть такой форум-http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89337 ,но там долго и нудно искать...250 страниц перелопатить-подвиг! Но там всё это есть.

Троит , колбасит двигатель , плавают обороты ....

Сообщение22 мар 2015 19:38

Т.е. если я выставляю метки на КВ и РВ можно выставлять трамблер ?
И метка которая со шкивами совмещается где именно расположена на блоке или нижней части кожуха ГРМ ?