Текущее время: 28 мар 2024 12:13

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 13:07

Здравствуйте.
Непойму что с распредвалом не могу провернуть.
Тушкан работал нормально. Прогрел движёк стал собираться домой думал что завтра поеду на техосмотор, мащина стояла работала на холостых при температуре 60-65 градусов.но вот курьёз.
Берёт и резко глохнет, прям останавливается. Начинаю заодить крутит один каленвал. Снял кожух ремня и вот сожрал новый ремень, сезон неотходил. Заказал новые сегодня менял грм и перед тем как выстовить метки немогу прокрутить распредвал.
С маслом в норме, жидкость в норме. Особо не грелся работал ровно.
Подскажите госпада завтро пойду снимать крышку клапанов. На что мне надо обратить особое внимание по схеме, где искать и как. Какие могут быть нюансы. Может у кого и было такое.
Я такое замечал в прошлом году один раз то же резко заглох и остановился. но вроде потом завёлся и всё ок.
Если клапона не гнёт то что это такое? Коленвал, промвал крутятся нормально.
С уважением Юрий.
ADD 1.8 Тушкан.
YuriyMI

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 16:22

Если и сезон не отходил, то либо мёртвые зубы на одной из шестерен. Либо при установке ремень был банально перетянут. Для замены крышку клапанов снимать не надо.

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 18:55

Шестерни нормальные проверял, просто при работе движка на холостых резко стопорнул распредвал и шлици на ремне село в районе шкива. Ремни есть хотел поменять но вот распредвал не могу вывести на метку мёртво стоит. Такого небыло. Спокойно прокручивал выводил метки ГРМ, одевал ремень. А всё крутит в ручную нормально а распредвал как мёртвый. Что это не пойму?. Завтра буду снимать крышку. Вот и спрашиваю у кого что нить было такое? и счего там начинать смотреть.
YuriyMI

Администратор

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 19:09

Для выяснения и инспекции распредвал придется снимать, сразу будет все видно. Возможно клинанул один из клапанов!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 19:23

Этого я и баюсь. А загнуть не могло?
И ещё а где можно инструкцию найти по разборке и сборке?
YuriyMI

Администратор

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 19:34

Могло и загнуть, только не от встречи с поршнем!
Документация здесь.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 19:54

Спасибо. Только вот я там *ADD* неувидел. Какие двигателя нам ближе подайдут. На сколько я понял придётся клапана регулировать, а зазоры у них наверное разные. я накачал ща буду изучать. завтра буду разбирать, если обнаружу что отпишусь. На какие двигателя орентироваться? для быстроты изучения
С уважением Юрий.
YuriyMI

Администратор

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 20:29

Самые близкие ABS, ADZ.
Клапана у нас не регулируются, гидрокомпенсаторы стоят!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение08 июн 2014 20:42

2.jpg
1.jpg
Спасибо, Отпишусь завтра.

Добавлено спустя 16 часов 14 минут 19 секунд:
Здравствуйте.
Ну вот разобрал распредвал и выяснилось что задрало крепление возле шестерни и сам вал. Странно но никаких вкладышей небыло и сальника тоже. Высылаю фото. Хотелось бы спросить спецов как можно реанимировать с малой кровью.

Добавлено спустя 4 минут 35 секунд:
1.jpg


Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Нашёл у нас в саседнем городе фирму токарную растачивают валы и подганяют вкладыши. Попробую договариться. Нехотелось бы головку блока менять. Что скажите возможно так сделать.

Добавлено спустя 1 час 53 минут 14 секунд:
Извеняюсь, сальники есть на валу. Завтра повезу к токарю будет смотреть что можно сделать. От чего это случилось непонятно, предполагаю перетянул ремень Грм. Или время пришло.

Добавлено спустя 20 часов 57 минут 36 секунд:
Здравствуйте.
В общем был я у токаря. Дело фигня. Сказал что надо распредвал новый и головку блока цилиндров снимать и вести к нему. ГБЦ он напылит и отшлифует под новый вал.
Но тут потянуло за собой всё раз снимать то и сальники, прокладки,кольца менять.
во общем копец.
Всё вроде заказал теперь только работа. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Завтра пойду снимать ГБЦ. Хочу спросить как мне слить жидкость? Ведь масло и жидкость придётся сливать. Топливную рампу и коллектор думаю снимать не надо? там было всё нормально. Во общем жуть может какие советы и замечания будут, хотелось бы мнение спецов услышать.
спасибо.

Добавлено спустя 1 день 13 часов 48 минут 33 секунд:
Подскажите как мне правильно слить охлаждающую жидкость с системы, а то снимать ГБЦ боюсь потечёт везде. Какой лучше шланг снять внизу с радиатора?
И ещё если я буду снимать ГБЦ то клапана, пружины, не растеряю?
YuriyMI

Администратор

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение15 июн 2014 20:30

YuriyMI писал:Какой лучше шланг снять, внизу с радиатора?

Да, нижний радиатора.

YuriyMI писал:И ещё если я буду снимать ГБЦ то клапана, пружины, не растеряю?

Клапана засухарены, ничего не вылетит.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение02 июл 2014 10:06

Здравствуйте
Помогите разобраться? Не могу открутить головку блока цилиндров.
Ключ по каталогу

050 103 384 Болт с внутренним многогранником M11x1,5x96

Но у меня болты помоему на 9,75. На 10 не подходит а на 9 чуть маленький, проворачивается, срезает грани.

Подскажите советом какие там точно шестигранники.
YuriyMI

Непойму что с распредвалом не могу провернуть

Сообщение04 июл 2014 19:59

Там не шестигранник, там торкс №12.