Текущее время: 28 мар 2024 13:04

Вывалился шкив, слетели ремни.

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Вывалился шкив, слетели ремни.

Сообщение13 сен 2012 22:23

Здравствуйте. Такая возникла проблемма. Обломался болт крепления шкива и слетели ремни. Выстовлять заново по меткам ВМТ это понятно. Хотелось бы узнать у спецов возможно ли не снимая двигатель вылечить моего тушкана.
2012-09-14_0001_0X.jpg
,
2012-09-14_0003_0X.jpg
, Попробую снять защитный кожух, если обломан болт может удасться выкрутить?
:(

Предупреждение, правила п.2.4.3 A
YuriyMI

Администратор

Вывалился шкив, слетели ремни.

Сообщение14 сен 2012 12:40

Открутить можно, есть наборы специальные в магазинах инструмента, можно без набора - оставшийся в колене болт накернить, высверлить дыру пару см., забить туда подходящую биту TORX, вернее всего подобрать сверло под биту, и выкрутить.
Болт колена лучше брать оригинал.
Кожух без шкивов снимется!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вывалился шкив, слетели ремни.

Сообщение16 сен 2012 15:00

+1 к kustoji.
Двигатель снимать не надо. В магазинах инструментов продаются экстракторы, набор от 10 до 50 у.е., на коробке есть таблица с размерами резьб, диаметрами сверл и номером экстрактора. А дальше дело техники.

Вывалился шкив, слетели ремни.

Сообщение22 сен 2012 04:29

Здравствуйте.
Спасибо всем кто ответил по моей проблеме с тушканом. Всё получилось по вашим советам, открутил остаток болта. Шкив установил.
Хотелось бы ещё спросить, у меня все ремни слетели и метки ВМТ придётся наверное выстовлять?
Посоветуйте пожалуйста если не жалко, с чего надо начинать по порядку выставить метки и надевать ремни или это обсуждается в другой теме.
YuriyMI

Администратор

Вывалился шкив, слетели ремни.

Сообщение22 сен 2012 09:24

Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"