Текущее время: 27 апр 2024 21:20

Ремонт ГБЦ

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Ремонт ГБЦ

Сообщение25 апр 2012 10:47

Продолжаю бороться с подсосом воздуха, из под прокладки ГБЦ достаточно сильно сочится масло, хочу ее поменять, ну а раз уж придется снимать головку, то заодно хотелось бы узнать, что можно сделать в профилактических целях. Поэтому ряд впросов:

1. Как снимается головка?
2. Обязательно ли разбирать ее при простой замене прокладки ГБЦ? (имеется ввиду снимать распредвал и тд)
3. Если решу разбирать что надо поменять, какие действия выполнить и на что обратить внимание? Гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, так же надо притереть клапана как я понимаю.
4. Обязательно ли ее торцевать?

Ну и вообщем был бы благодарен если бы поделились номерами всех расходников, дабы не ошибиться.

Ремонт ГБЦ

Сообщение25 апр 2012 14:29

Торцуют обычно если повело при перегреве. Втулки клапанов посмотри, если уставшие то сальники клапанов не имеет смысла менять. Пронумеруй гидрики какой с какого колодца, так же как и клопы.

Ремонт ГБЦ

Сообщение25 апр 2012 19:16

При замене прокладки ГБЦ голову разбтирать не надо. Рекомендуют болты менять, но я не менял. Затягивать соблюдая порядок и момент. Проверить сальник РВ, при случае поменять.
Если менять сальники клапанов, то там работы поболее и инструмент нужен - рассухариватель, торксы и т.д. Делать нужно аккуратно, чтобы небыло задиров. Все нумеровать (гидрики, крышки РВ.) Запасись магнитив чтоб сухари ловить. Ну и т.д.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Ремонт ГБЦ

Сообщение25 апр 2012 21:59

Одним словом проще просто поменять прокладку, так то вроде проблем с головкой не наблюдаю. Номера болтов можно?

Ремонт ГБЦ

Сообщение25 апр 2012 22:19

ну так если нет проблем с головкой, то че ты делать там собрался или геморой ищешь, поменяй прокладку и ездий:) :D, а болты смысла на новые менять тоже нет если они в хорошеи состоянии
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 апр 2012 11:29

mixailba Ну как же, в целях профилактики :) Просто есть вероятность что двигатель перегревали до меня, поэтому думал если уж делать, то делать. Ну а теперь, как говорится, вскрытие покажет, может отделаюсь заменой прокладки.

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 апр 2012 12:41

Если снимешь голову приложи железную линейку, уголок, уровень, что-то с идеально ровной поверхностью и посмотри.
Если голова перегревалась, то она может быть пропеллером и это ты сразу увидишь.
Может тебе для начала просто подтянуть болты головы на 1/4 оборота?
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 апр 2012 13:14

"Может тебе для начала просто подтянуть болты головы на 1/4 оборота?"

Думаешь могли отпуститься? Вообще нужно попробовать. Я болты не с чем не спутаю? Сколько их там? Обрываются легко? А то я любитель обрывать :D

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 апр 2012 13:58

"С дуру можно и йух сломать" (с).
Болтов 8 штук. Они под TORX. Просто подтяни их на 1/4 оборота. Только по схеме затяжки болтов ГБЦ (найдешь в инете схему).
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 апр 2012 14:05

я думаю подтягивать смысла особого не будет, так как если она была плохо подтянута и пропускает, то прокладка уже и подгореть успела, и свойства ее уже не те, просто поменяй прокладку и не мучийся :rolleyes:
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Ремонт ГБЦ

Сообщение27 апр 2012 14:20

Я предложил менее затратный путь. Открутить 8 гаек на 10 снять клапанную крышку и подтянуть голову. А если не поможет, снимать голову (та же клап. крышка, рассоединить приемную трубу, снять дроссель (что бы не мешал). Работы на пол дня.
Заодно поменять прокладку клап. крышки и проверить прокладку выпускного коллектора (если есть подозрения). Я когда сальники клапанов менял, то менял прокладку головы, впуск. коллектора и выпускного коллектора. при откручивании выпускного коллектора обламал 2 шпильки. Просверлил и поставил болты и медные гайки. Почистил карбклинером поршни, впуск.

В принципе ничено страшного, но нужна аккуратность, внимательность и терпение.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Ремонт ГБЦ

Сообщение27 апр 2012 16:58

Когда обломал шпильки высверливал их потом? Вот где гемор наверно?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Ремонт ГБЦ

Сообщение27 апр 2012 18:21

Ага, сверлил. Но не гемор. Шпилька внутри мягкая. Сначала тонким сверлом прошел, потом больше и в конце под размер болта, М10 кажись. Когда ГБЦ на верстаке, так проблем нету. Єто когда сверлишь снизу, там, да, гемор еще тот.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

Ремонт ГБЦ

Сообщение03 май 2012 18:09

kriger

Болты менять, они вытягиваются нехило!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Ремонт ГБЦ

Сообщение26 май 2012 12:01

Парни, чет случайно посмотрел на картинку с ГБЦ http://tushkan.info/index.php?page=dvigatel_katalog_gbc, возник вопрос. У меня распредвал держится в трех местах (не знаю как правельно называются эти "полумесяцы"), а не в четырех как на картинке. Должно быть 4?

И второй вопрос, ТОРКС М11 держит головку? Хотел в магазин ехать, крышку снимать не охото что бы просто посмотреть.