Текущее время: 28 мар 2024 18:12

Выставляем метки ГРМ

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 мар 2012 11:38

kustoji
Из за катушки тоже может скакать? Да лучше бы в катушке было дело, больно уж дорогой трамблер :)

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 мар 2012 16:13

Хорошая катушка не дешевле.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 мар 2012 19:40

Ozz
Ну не 12 000 рублей...

Снял трамблер, люфта почти нет, он вообще минимальный, на глаз даже не заметен, просто рукой чувствуется что есть ход мизерный.Может 0.25мм. А вот коронка металлическая которая пробегает через датчик холла, была погнута и цепляла внутреннюю часть датчика. Выпрямил, поставил, выставил зажигание, метка на маховике скачет опять. Если дать газу, допустим 1300 оборотов, то я так понимаю мозги опережают зажигание, и в окошке вместо метки уже виден болт, вот он стоит почти мертво.

Датчик холла не может на это влиять? Чет подозрения от катушки потихоньку отпадают, от трамблера тоже...

П.С. Кто бы у себя посмотрел на холостом ходу, прыгает метка или нет. Был бы очень благодарен.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 мар 2012 22:19

А машина как работает(провалы на слух ощущаютя)в то время когда скачет метка, я так понимаю это происходит только на ХХ? Просто читал где-то, что причиной скачков может быть ДПДЗ.
Че трамблер реально столько стоит?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 мар 2012 23:46

У нас на Екзисте трамблер бош, правдв восстановленный, стоит 270-300 у.е. На разборе б/у или новый Чайна - 60-70 у.е.
А д. Холла немешало бы проверить на целостность.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение13 мар 2012 06:54

kriger
Мозг точно входит в базовые установки?
Шнур есть?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение13 мар 2012 14:27

mixailba
Машина работает нормально, но бывает что ощущаются провалы, но это редко.Хотя метка скачет. На счет трамблера мне так в магазине зарядили 12 000р новый, 4 000р б.у.

Ozz
Как бы его еще проверить...

kustoji
Шнура нет, а снятие фишки с ДТОЖ помоему кроме ошибки ничего не дает. Кстати, был бы благодарен если покажете где заказать, либо с экзиста, если там есть.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение13 мар 2012 16:38

Почитай тут
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Выставляем метки ГРМ

Сообщение13 мар 2012 17:38

Ozz
Сколько прочитал, там у всех искры нет, машина даже не заводится.Наверное у меня в датчике холла дело...

Чет призадумался... Выставил метку на маховике 6гр, запомнил положение трамблера, вытащил его... Что изменится если я его поставлю чуть по другому? Слышал что он должен смотреть на 4 цилиндр, а он смотрит чуть правее от него, на угол блока. Или это не принципиально?

Выставляем метки ГРМ

Сообщение13 мар 2012 22:09

kriger, бегунок не должен смотреть на первый, четвертый цилиндр, уголки и т.п. На трамблере есть риска под пластиковой крышкой. Эта риска соответсвует первому цилиндру. По этому, трамблер у тебя будет стоять так, как зафиксирован промвал. Когда у тебя натянут ремень, то ты можешь вращать только корпус трамблера (с д.Холла) относительно оси вращения бегунка, тобиш вал с шестерней и бегунком. Поварачивая корпус траблера, ты выставляешь УОЗ, т.е. поворачиваешь д.Холла относительно коронки с прорезями (актуатор).
Если у тебя все метки сбиты в хлам, то снимаешь ремень ГРМ, выставляешь метки на РВ, КВ (смотришь метки на коробке) и вращая промвал выставляешь бегунок напротив риски на трамблере. Одеваешь ремень, подтягиваешь ролик и точную настройку лучше делать стробом.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение15 мар 2012 22:02

kriger
Фишку ДТОЖ снимаешь при заведенном или заглушенном двигателе?
Шнур можно купить здесь.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение20 мар 2012 14:26

У меня тоже метка от строба скажет от середины влево на 1 см. При этом фишка дтож не снята. И такая же шняга была со сбитыми метками. Сам все поставил по меткам, но при выставление зажигания по меткам на маховике чуток позднит, если тапку резко в пол стреляет в глушитель. Щас выставил на глаз, двигал по мм раньше. После каждого подстраивания скидывал фишку дтож. На данный момент выставлено так что не стреляет и тяга приличная. Но при резком нажатие на педаль газа отклик все равно не очень.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение20 мар 2012 15:26

kustoji
При заглушенном. Снял, завел, заглушил, одел. После чего ездил к диагносту он убирал эту ошибку.

makgek Может она все таки и должна прыгать? Или у нас с тобой одна и таже неисправность.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение20 мар 2012 18:52

Дак а при подключении строба фишку дтож надо скидывать? Достал меня это тушкан уже, продам нах и куплю жигули! :huh:

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение20 мар 2012 19:58

Попробуйте скинуть фишку на работающем двигателе, непосредственно перед настройкой.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"