Текущее время: 21 сен 2024 03:57
Выставляем метки ГРМ
- YuriyMI
Выставляем метки ГРМ
Здравствуйте.
Вроде всё понятно но что то я делаю не так а что? Незаводится. А заводился до того как ремни слетели с полпинка.
Чтото запутался на счёт установки бегунка и трамблёра с маховиком.
1. Выставляю коленвал по метке на шкиве с меткой на кожухе.
2. Выставляю метку на распредвале О-Т.,с меткой на кожухе
3. Проверяю метку *О* на мохавике в окошке, она есть.
4. Одеваем ремни.
5. Прокручиваем коленвал до прилива на мохавике.
6. Снимаем крышку трамблёра и смотрим риску на корпусе трамблёра с центром бегунка. При несовпадении откручиваем трамблёр и совмещаем риску на корпусе с бегунком.
Вот только не понял. риска на трамблёре должна смотреть правильно на первый цилиндр первого поршня? Это с право крайняя со стороны мохавика?
Что я ещё упустил.
У меня получается так что при прокручивании вала до прилива 6 гр. бегунок на трамблёре смотрит в сторону окна на картере а риска на трамблёре находится левее на пару см. от бегунка и смотрит на первый цилиндр.
Это правильно или нет?
Или всётаки должно быть так что бы при докручивании вала до прилива риска трамблёра и бегунок должны совмещаться по центру и смотреть на первый цилиндр?
Вроде всё понятно но что то я делаю не так а что? Незаводится. А заводился до того как ремни слетели с полпинка.
Чтото запутался на счёт установки бегунка и трамблёра с маховиком.
1. Выставляю коленвал по метке на шкиве с меткой на кожухе.
2. Выставляю метку на распредвале О-Т.,с меткой на кожухе
3. Проверяю метку *О* на мохавике в окошке, она есть.
4. Одеваем ремни.
5. Прокручиваем коленвал до прилива на мохавике.
6. Снимаем крышку трамблёра и смотрим риску на корпусе трамблёра с центром бегунка. При несовпадении откручиваем трамблёр и совмещаем риску на корпусе с бегунком.
Вот только не понял. риска на трамблёре должна смотреть правильно на первый цилиндр первого поршня? Это с право крайняя со стороны мохавика?
Что я ещё упустил.
У меня получается так что при прокручивании вала до прилива 6 гр. бегунок на трамблёре смотрит в сторону окна на картере а риска на трамблёре находится левее на пару см. от бегунка и смотрит на первый цилиндр.
Это правильно или нет?
Или всётаки должно быть так что бы при докручивании вала до прилива риска трамблёра и бегунок должны совмещаться по центру и смотреть на первый цилиндр?
YuriyMI
- Labro
Выставляем метки ГРМ
Действительно что-то упустил, раз не можешь завести. Наверное провернул промвал, его то провернуть легче всего, нумерация цилиндров по-моему начинается со стороны пассажира??? Выставь все по нулевой метаке на маховике, а потом когда заведется по стробоскопу установи уже опережение 6 гр.
- kustoji
- Администратор
Выставляем метки ГРМ
YuriyMI
Неважно куда смотрит метка на корпусе трамблера, главное чтоб при 6гр. на маховике бегунок смотрел на метку корпуса.
Неважно куда смотрит метка на корпусе трамблера, главное чтоб при 6гр. на маховике бегунок смотрел на метку корпуса.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
поставь все по меткам, а потом сфотай трамблер чтоб было видно как у тебя стоит бегунок и где риска!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- Labro
Выставляем метки ГРМ
Вроде ничего сложного с этим зажиганием но дело доходит и появляются проблемы. Может сменить алгоритм подхода к проблеме?
Я понимаю это так: пляшем от первого цилиндра, если с ним все гуд, то с остальными само собой разумеется, значит нужно чтобы поршень 1-го был в В.М.Т.--- это метака "0" на маховике (по центру смотрового окна), совпадение всех рисок на шкивах-- это положение распредвала (все клапана должны быть закрыты), ну и бегунок распределителя должен замкнуть центрльный провод на клемму соответсвенно 1-го цилиндра (ну чтобы там все загорелось), если все выставлено то получим нулевой вариант, а теперь нужно чтобы загорелось чуть раньше на 6гр (это прилив в смотровом окне)....
Я понимаю это так: пляшем от первого цилиндра, если с ним все гуд, то с остальными само собой разумеется, значит нужно чтобы поршень 1-го был в В.М.Т.--- это метака "0" на маховике (по центру смотрового окна), совпадение всех рисок на шкивах-- это положение распредвала (все клапана должны быть закрыты), ну и бегунок распределителя должен замкнуть центрльный провод на клемму соответсвенно 1-го цилиндра (ну чтобы там все загорелось), если все выставлено то получим нулевой вариант, а теперь нужно чтобы загорелось чуть раньше на 6гр (это прилив в смотровом окне)....
- YuriyMI
Выставляем метки ГРМ
Вот Вот Я с этим согласен. Правильно Вы заметили. Я перичетал всё дело имел с класикой и вот проблеммы. Я ща с гаража, думаю почему не заводится и вот провернул вал ещё на один оборот и бегунок смотрю смотрит на первый целиндр а распредвал почему то вообще не совподает значит я всё напутал. Трогать я ничего не стал и сразу сел за комп что бы всётаки разобраться с этим недугом.
У меня несколько вопросов:
1- Где всётаки првый цилиндр находится со стороны ремней ГРМ крайний или со стороны мохавика крайний.
2-как вращается вал с бегунком по часовой или против стрелки.
Фотку я завтра обязательно выложу я нечего пока не менял. А потом буду переделывать.
У меня несколько вопросов:
1- Где всётаки првый цилиндр находится со стороны ремней ГРМ крайний или со стороны мохавика крайний.
2-как вращается вал с бегунком по часовой или против стрелки.
Фотку я завтра обязательно выложу я нечего пока не менял. А потом буду переделывать.
YuriyMI
- kustoji
- Администратор
Выставляем метки ГРМ
Первый цилиндр со стороны ремня ГРМ.
Парни вы че??? Несколько раз уже все написали!!!
Причем здесь расположение распредвала и бегунка? Откуда вы это все берете? 5 страниц ни о чем!
Выставляются метки коленвала, распредвала и промвала(необязательно), сверяемся с 0 меткой маховика! Одеваем ремень, натягиваем ролик, вращаем коленвал пару оборотов и проверяем не ушли ли метки. Все забыли про ремень вообще!
Смотрим в окно картера КПП, там 0, вращаем отверткой маховик, от себя, до прилива - 6 гр.
Снимаем крышку трамблера, ослабляем крепление трамблера и поворачивая корпус совмещаем центр бегунка с риской на корпусе.
При возможности и желании проверяем установку 6 гр стробом.
Парни вы че??? Несколько раз уже все написали!!!
Причем здесь расположение распредвала и бегунка? Откуда вы это все берете? 5 страниц ни о чем!
Выставляются метки коленвала, распредвала и промвала(необязательно), сверяемся с 0 меткой маховика! Одеваем ремень, натягиваем ролик, вращаем коленвал пару оборотов и проверяем не ушли ли метки. Все забыли про ремень вообще!
Смотрим в окно картера КПП, там 0, вращаем отверткой маховик, от себя, до прилива - 6 гр.
Снимаем крышку трамблера, ослабляем крепление трамблера и поворачивая корпус совмещаем центр бегунка с риской на корпусе.
При возможности и желании проверяем установку 6 гр стробом.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"