Текущее время: 28 мар 2024 12:54

Выставляем метки ГРМ

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 окт 2012 21:09

Здравствуйте.
Вроде всё понятно но что то я делаю не так а что? Незаводится. А заводился до того как ремни слетели с полпинка.
Чтото запутался на счёт установки бегунка и трамблёра с маховиком.

1. Выставляю коленвал по метке на шкиве с меткой на кожухе.
2. Выставляю метку на распредвале О-Т.,с меткой на кожухе
3. Проверяю метку *О* на мохавике в окошке, она есть.
4. Одеваем ремни.
5. Прокручиваем коленвал до прилива на мохавике.
6. Снимаем крышку трамблёра и смотрим риску на корпусе трамблёра с центром бегунка. При несовпадении откручиваем трамблёр и совмещаем риску на корпусе с бегунком.
Вот только не понял. риска на трамблёре должна смотреть правильно на первый цилиндр первого поршня? Это с право крайняя со стороны мохавика?
Что я ещё упустил.
У меня получается так что при прокручивании вала до прилива 6 гр. бегунок на трамблёре смотрит в сторону окна на картере а риска на трамблёре находится левее на пару см. от бегунка и смотрит на первый цилиндр.
Это правильно или нет?
Или всётаки должно быть так что бы при докручивании вала до прилива риска трамблёра и бегунок должны совмещаться по центру и смотреть на первый цилиндр?
YuriyMI

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 окт 2012 22:07

Действительно что-то упустил, раз не можешь завести. Наверное провернул промвал, его то провернуть легче всего, нумерация цилиндров по-моему начинается со стороны пассажира??? Выставь все по нулевой метаке на маховике, а потом когда заведется по стробоскопу установи уже опережение 6 гр.

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 окт 2012 22:28

YuriyMI
Неважно куда смотрит метка на корпусе трамблера, главное чтоб при 6гр. на маховике бегунок смотрел на метку корпуса.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 окт 2012 06:28

поставь все по меткам, а потом сфотай трамблер чтоб было видно как у тебя стоит бегунок и где риска!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 окт 2012 12:50

Вроде ничего сложного с этим зажиганием но дело доходит и появляются проблемы. Может сменить алгоритм подхода к проблеме?
Я понимаю это так: пляшем от первого цилиндра, если с ним все гуд, то с остальными само собой разумеется, значит нужно чтобы поршень 1-го был в В.М.Т.--- это метака "0" на маховике (по центру смотрового окна), совпадение всех рисок на шкивах-- это положение распредвала (все клапана должны быть закрыты), ну и бегунок распределителя должен замкнуть центрльный провод на клемму соответсвенно 1-го цилиндра (ну чтобы там все загорелось), если все выставлено то получим нулевой вариант, а теперь нужно чтобы загорелось чуть раньше на 6гр (это прилив в смотровом окне)....

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 окт 2012 16:53

Вот Вот Я с этим согласен. Правильно Вы заметили. Я перичетал всё дело имел с класикой и вот проблеммы. Я ща с гаража, думаю почему не заводится и вот провернул вал ещё на один оборот и бегунок смотрю смотрит на первый целиндр а распредвал почему то вообще не совподает значит я всё напутал. Трогать я ничего не стал и сразу сел за комп что бы всётаки разобраться с этим недугом.
У меня несколько вопросов:
1- Где всётаки првый цилиндр находится со стороны ремней ГРМ крайний или со стороны мохавика крайний.
2-как вращается вал с бегунком по часовой или против стрелки.

Фотку я завтра обязательно выложу я нечего пока не менял. А потом буду переделывать.
YuriyMI

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение12 окт 2012 17:56

Первый цилиндр со стороны ремня ГРМ.
Парни вы че??? Несколько раз уже все написали!!!
Причем здесь расположение распредвала и бегунка? Откуда вы это все берете? 5 страниц ни о чем!
Выставляются метки коленвала, распредвала и промвала(необязательно), сверяемся с 0 меткой маховика! Одеваем ремень, натягиваем ролик, вращаем коленвал пару оборотов и проверяем не ушли ли метки. Все забыли про ремень вообще!

Смотрим в окно картера КПП, там 0, вращаем отверткой маховик, от себя, до прилива - 6 гр.
Снимаем крышку трамблера, ослабляем крепление трамблера и поворачивая корпус совмещаем центр бегунка с риской на корпусе.
При возможности и желании проверяем установку 6 гр стробом.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"