Текущее время: 28 мар 2024 17:07

Выставляем метки ГРМ

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.
Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение09 мар 2012 21:54

Совмещаешь метки на шкиве к-вала и распредвала. Смотришь в окно коробки там будет 0, если так то все ок. Проворачиваешь маховик от себя до прилива 6 гр, крутишь трамблер, чтобы бегунок смотрел на метку корпуса трамблера. Все.

26_mahovik.jpg

Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение09 мар 2012 22:03

Все понял :) Благодарю всех за помощь!

П.С. Трамблер полюбому должен "докрутится" до метки, или возможно придется крутить промежуточный вал?

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение09 мар 2012 22:06

Если сильно не сбили метку на промежуточном вале, то "докрутится"!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 10:22

Выставил... точнее все стояло в принципе нормально. Мастер просто не на ту метку смотрел (точечка там еще есть). Теперь пару вопросов. Если выставляю метку на шкифе, то метка на маховике отклонена милиметров на 5-7. Какая из этих меток основная? И в это же время метка на распредвале на пол зуба смещена. Это критично? Ну и в догонку, отпустил трамблер, люфтит сильно очень, это никак не влияет на зажигание?

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 11:34

Проверяй по нулевой метке маховика! Люфт трамблера еще как влияет на зажигание, если вообще сильный, стоит задуматься о замене.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 11:50

Правильно, меток 3 - на маховике, на распредвале и на шкиве КВ. При натягивании ролика метки могут сместиться. От смещения КВ я фиксирую маховик большой шлицевой отверткой и мотировкой.
Матки я выставляю 2-е - на маховике и РВ ("0" - это ВМТ и на РВ метка "О.Т."). Потом смотрю трамблер и выставляю метку (риска на корпусе, соответсвует первому цилиндру. Иногда встречал, что говорят что бегунок должен СМОТРЕТЬ на первый цилиндр. Бегунок (центр бегунка) должен смотреть на риску, что соответсвует первому цилиндру). Если ременень не натянут (при замене), то выставляю трамблер промвалом, если ремень натянут, то отпускаю трамблер.
Дальнейшее выставление зажигания делаю стробоскопом, у меня такой.
Намного поезжу, если не нравится, то немного подрегулирую.
При выставлении УОЗ стробом переводить мосх в базовые установки или ВагКомом или снятием фишки ДТОЖ и прогазовки более 3000 об 3 раза. УОЗ выставляется на прогретой машине.
Как то так....
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 12:21

Метка не трамблере выставляется на 6гр, а не на ВМТ 1 цилиндра!
Газовать выше 3000 3 раза смысла нет, просто снять разъем ДТОЖ или VagCom. То что на прогретой, это да!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 12:33

Я потом стробом выставляю 6 гр.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 12:34

Понял.Ну а пол зуба могут столь сильно повлиять на поведение машины? Или трамблер все таки более серьезная причина? Его целиком менять или там втулка какая нибудь разбилась?

Люфтит сам трамблер когда полумесяц откручиваю, который его фиксирует.Бегунок без люфта, когда закручено то все жестко на месте.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 13:37

Пол зуба - нет. А про трамблер - если снимешь скобу, то трамблер ничем не держится. Он входит в зацепление с шестерней промвала и шлицом масляного насоса. На самом корпусе трамблера есть уплотнительное кольцо. Можешь вытащить и посмотреть.
Продольный люфт может быть (небольшой). Ось, на которой крепится шестерня и актуатор (такая хрень с 4-я вырезами) перемещается внутри корпуса трамблера на 5-7 мм. (у меня так). Поперечного быть не должно. Если есть - то втулка внутри корпуса трамблера разбита.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 мар 2012 13:55

А по сути как люфт влияет, невовремя/неравномерно цепляет шестерни пром вала? Если трамблер закручен и бегунок бегает ровно без проблем.

Когда выставляем зажигание стробоскопом, ловим метку 6гр на маховике? Разброс большой у нее должен быть или постоянно должна появляться в одном и том же месте? У меня получается так, раза 3-4 в одном месте, потом "прыжок" в край отверстия.

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 мар 2012 14:59

Трамблер закручен, а вал и шестерня имеет зазоры, соответсвенно даже если УОЗ выставить по стробу, он будет смещаться при определенных условиях.
"Ловить" метку не нужно, если мозг в базовых установках, метка стоит как вкопаная.
Думаю прыжки из-за люфтов.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 мар 2012 17:08

kustoji
Как следствие ухудшеная тяга и жор бензина? Как можно поточнее проверить трамблер, помимо "шатания".

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 мар 2012 21:38

Если УОЗ будет скакать как ты описал, то последствия такие и будут.
Если мозг точно в базовой установке, то у тебя или с катушкой косяк или с трамблером!
Точнее трамблер можно осцилографом проверить!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 мар 2012 22:27

По механике - износ шестерни, втулки, вала актуатора. По електрике - датчик Холла.
Люфт трамблера (поперечный) (разбита втулка) может привести к полному выходу оного из строя. На жор бенза болшее влияние оказывает УОЗ и все остальное.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8