Текущее время: 29 мар 2024 01:23

Выставляем метки ГРМ

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение21 мар 2012 10:31

"Достал меня это тушкан уже, продам нах и куплю жигули!" +1 :D

А на что влияет фишка ДТОЖ при выставлении зажигания?

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение21 мар 2012 14:00

Мозг переходит в базовые установки.
Возможно регулировка УОЗ останавливается только через VAGCOM!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение21 мар 2012 14:35

Ну у меня если скинуть фишку регулировка сохраняется.

Выставляем метки ГРМ

Сообщение09 июл 2012 20:54

Ребята здравствуйте, мне кажется что двигатель чуть детонирует на холостых об.когда ставлю руку на руль чувствую маленькую вибрацию руля,проверял метки на маховике в окошко ноль есть, на трамблере бегунок показывает в сторону 1 цилиндра а на шестерни распредвала метка находится со стороны головки (ели нашел её) и она не на верху а на уровне с основанием клапанной крышки,у кого еще так?Двигатель заводится хорошо. Или выхлопная виновата, у меня катализатора нету осталась только банка пустая и туда ударяет газы, хочу узнать ваше мнение.
Golf 3 96г ADD

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 июл 2012 08:44

Это тоже метка на шестерне распредвала, и стоит она нормально. Метка шкива коленвала смотрит на метку на нижнем пластиковом кожухе?
Только зажигание настраивается по другому, после проверки меток, маховик выставляется на 6 градусов а бегунок трамблера (его центральная часть) совмещается с меткой на корпусе трамблера, вращением корпуса трамблера.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение10 июл 2012 19:50

А где точно находится метка на корпусе трамблера, никак не могу найти её.
Golf 3 96г ADD

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 июл 2012 07:23

Здесь четко видно метку внизу трамблера.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение11 июл 2012 07:24

снял крышку трамблера №14, перед тобой бегунок №15, под ним пыльник №16 он лежит на корпусе трамблера - вот на нем и смотри по контуру риску или по другому насечка! Если трамблер не китай то она есть!

вот картинка на номера которой я ссылаюсь http://tushkan.info/uploads/images/Katalog/Vprisk/10Raspred_zagiganiya.jpg
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Выставляем метки ГРМ

Сообщение22 сен 2012 10:57

kustoji писал:Совмещаешь метки на шкиве к-вала и распредвала. Смотришь в окно коробки там будет 0, если так то все ок. Проворачиваешь маховик от себя до прилива 6 гр, крутишь трамблер, чтобы бегунок смотрел на метку корпуса трамблера. Все.


Здравствуйте.
У меня такая проблема. Обламался болт шкива. Шкив слетел вместе с ремнями. Болт я высверлил и выкрутил шкив востановил, как я понял необходимо теперь выставлять метки. Читал тему и что то непонял. Посаветуйте пожалуйста как правильно по порядочку.

1 Совмещаешь метки на шкиве к-вала и распредвала.
по отнашению к какой метки?
2 Проворачиваешь маховик от себя до прилива 6 гр,
В окне я увижу эти 6гр на мохавике?
3 чтобы бегунок смотрел на метку корпуса трамблера.
Где должна находится метка на корпусе трамблёра?
И ещё сперва выстовить метки потом одевать ремни?
И как проверить правильно ли всё выставил?. Если что то неправильно то не запорю ли я двигатель?
YuriyMI

Выставляем метки ГРМ

Сообщение22 сен 2012 11:27

сначала ставишь метку на коленвале, потом на распредвале, не относительно чего то, а просто по меткам. Потом одеваешь ремни. После ремней откручиваешь зеленую пластиковую гайку (заглушку), там ты увидишь "0" (ноль) на маховике, толкаешь его от себя до "прилива", протолкнуть нужно всего на пару см, когда увидишь прилив поймешь что это он! После уже смотришь трамблер и бегунок, ослабил гайку трамблера и подвернул его под бегунок. Все, можно запускать. Если хоть чуть чуть неправильно выставишь, взорвешь мотор!!!


п.с. ш у ч у :D
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Выставляем метки ГРМ

Сообщение22 сен 2012 11:41

Спасибо. Всё доходчиво понятно.
Ещё если можно пару маленьких вопроса. В теме там что то на счёт промежуточного вала писали что его подкручивают.
Промежуточный вал ничего не трогаю. Выставляю как вы описали?
И на счёт мотора, напугали, это шутка или серьёзно всё таки. Дело в том что в нашем городке спецов не найти вывелись. Придётся самому, или что то я очкую. :(
YuriyMI

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение22 сен 2012 12:39

Шутка конечно!
Промежуточный вал подкрути так, чтоб бегунок смотрел на метку корпуса трамблера, иначе может получиться так, что придется вытаскивать весь трамблер.
После выставления меток обязательно провернуть коленвал на пару оборотов и снова проверить метки!
Только после выставлять зажигание на 6гр(прилив на маховике)!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение24 сен 2012 18:06

IvanDTS писал:сначала ставишь метку на коленвале, потом на распредвале, не относительно чего то, а просто по меткам. Потом одеваешь ремни. После ремней откручиваешь зеленую пластиковую гайку (заглушку), там ты увидишь "0" (ноль) на маховике, толкаешь его от себя до "прилива", протолкнуть нужно всего на пару см, когда увидишь прилив поймешь что это он! После уже смотришь трамблер и бегунок, ослабил гайку трамблера и подвернул его под бегунок. Все, можно запускать. Если хоть чуть чуть неправильно выставишь, взорвешь мотор!!!


Здравствуйте.
Всё таки непонятно. У меня на задней защитной крышке есть метка в виде ОТ. и на шестерне распредвала. Так как мне всётаки выставлять метку на шестерне распредвала по отнашению метки на крышке или всётаки крутить в низ к метке на шкиве каленвала?
YuriyMI

Администратор

Выставляем метки ГРМ

Сообщение25 сен 2012 07:50

Шкив распредвала выставляется по метке на крышке выше распредвала (метки ОТ).
Шкив коленвала выставляется по метке на нижнем защитном кожухе ремня ГРМ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Выставляем метки ГРМ

Сообщение25 сен 2012 12:53

на фотке распредвал ты выставил правильно! Теперь внизу совмещай метку (насечка) на коленвале, с меткой на корпусе ввиде вытянутого треугольника, а после надеваешь ремень!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос