Текущее время: 29 мар 2024 02:35

Red Habanero

Журналы владельцев.

Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 16:40

Здравия всем.

Купил авто осенью.
С друзьями поехали в другой город, как говорится "по ближе к Европе".
Один мой друг, другой его сотрудник -товарищ. Оба работают на одном СТО. Да еще и товарищ с гольфом, те разбирается. Собственно не прогадал со спутниками, так как все что я записал себе, сделал заметки, даже распечатки сделал объявлений — оказалось печальной реальностью. На рынке нас ждала — пустота и мы приняли решение ехать в другой город ( по дороге заедим в гости ко второму товарищу) и искать в интернэте заявки на продажу. Один едет, я смотрю в телефоне объявы и даю номер третьему, тот пробивает вопросами стоит ли смотреть и так далее. Пока не уперлись в предложение продажи весьма неприметным для меня авто. Машина оказалась на территории завода и хозяин приедит лишь через пол часа ( оказался начальник завода сего). Пока ждали его пробили кто это, оказались знакомые работающие на этом заводе. Хозяин сам пригнал машину ( от куда я так и не спросил) , ездила жена на работу и домой. Поцарапала все бампера. :)
Из того, что мы видели это оказался — лучшим вариантом, да еще и с нормальной комплектацией + в придачу давали зимку.
В общем взяли его. + сторговали, хозяину не нужна была машина, он честно рассказывал что да как. Очень пристально мы еще ее рассматривали и там где надо.

Машина первая моя ( до это ездил по доверенности).В машине разбираюсь не очень, в теории понимаю, а практике так. Изучаю потихоньку. Машина не немецкая я узнал уже дома, спустя время.
Состояние:

• побиты каштанами плоскости, так не видно но вечером штук 8 насчитать можно выемок, но ездить можно. + на капоте побольше след от бутылки, хозяин старый рассказал, что кинули болельщики под стадионом.
• прогнила "горловина" у бака. Не приятно.
• царапины по всем углам бамперов. :)
• не горит лампа в багажнике и осветитель номера.
• сломана форсунка заднего омывателя. Актуально в слякоть.
• сломался правый подъемник, скорее всего тросик.
• сломался левый задний подъемник, нет тока. Скорее всего проводка.
• ни как не привыкну к короткой кулисе
• на бордюр не всегда парканешся. :)

+
• 1.8 — шустрая машинка;
• кондер, центральный замок, электро зеркала, подогрев зеркал.
• днище кажись нормальное. + защита стоит которая уже не раз показала.

Теперь нужно некий ремонт и такое.
Помну поменять нужно (вчера узнали, шумит). Ремни и фильтры.
Проклятый зуммер давления масла.
Что-то с сцеплением, со второй рывки. Не падают обороты ге-то на 4 при переключении. И местами не тянет.
Противотуманки передние, без них не очень. Вот задние включаются ( как яслучайно понял) кнопкой вместе с обогревом зеркал.
Менять руль буду и хочется сидушки передние, задний диван мне нравится достаточно он эротичен, перешивать буду. Полноценный подлокотник поставить. А то не открывается ничего. . Клеить капот пленкой с графикой и может на корпус еще, по настроению. С любимой решили, что это будет особенная машина. Диски красить в цвет и тд.
04_3.jpg
04_2.jpg
24.jpg

25.jpg
26.jpg
27.jpg



Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Проблемы с экстерьером.
Как женщина ездила я не знаю и рассматривать не буду, но царапины оставила она. И на последние две недели уже сосед подходил с вопросами поцарапанной своей машиной и на парковке магазина (очень удобно оказывается).
15.jpg
16.jpg
17.jpg

14.jpg
13.jpg


Покраска выходит не дешево и красить как я понимаю нужно весь объект — бампер(а).

Есть еще поврос, кто использовал краску для пластика? Есть для чего:
19.jpg


И такое впечатление, как будто их терли. Только задние в таком состоянии.

И еще. Почитал тут и пишут, что обогрев зеркал автоматически включается с кнопки "Обогрев заднего стекла", а у кого просто автоматом греют. У меня включается кнопкой рядом с "Обогрев заднего стекла" с точно такой же символикой. Но.... вместе с обогревом включаются задние противотуманки!. Куда рыть? Нужно ехать к электрику искать причину утечки электричества и с этой фишкой к нему бы. Фото:
05.JPG


Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 17:06

Обогрев зеркал и стекла включается одной кнопкой. У тебя что-то наколхожено. Электрик пошлёт далеко и надолго, или бабла срубит немеряно. Лучше кури схему.

По вопросу дверной ручки. Сними ручку, прогрей промфеном, будет как новая.

Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 17:27

Ну наколхожено — я уже понял. А чего электрики такие, злые что ли?
В электрике я полный ноль. что ли-бо крутить у меня может обернуться крахом.
А тогда зачем рядом такая же кнопка стоит?!

По вопросу дверной ручки. Сними ручку, прогрей промфеном, будет как новая.

Не понял чем оно поможет? Ведь черное это — верх, а белый как я понял что-то типа грунтовки. И получается спалю верхний слой?!
Но за совет спасибо.

Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 17:34

См. личку.

Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 18:03

Машинка внешне еще ничего, я свою в Киеве брал так бампер уже не раз был притертый и шпаклеванный, судя по двери багажника кузов уже делался и дверь была заменена на европейскую, кнопка обогрева зеркал взята от другого гольфа (она просто хорошо подходит на место заглушки, сам хочу такую приколхозить на противотуманки, ручка имеет такую структуру пластика (типа стекловолокно), когда потертая имеет белесоватый цвет...

Red Habanero

Сообщение13 фев 2014 18:13

Labro писал: судя по двери багажника кузов уже делался и дверь была заменена на европейскую
Это миф, так же как и о обязательно крашенных зеркалах. Так вот, в Пуэбло, в том числе ставилась пятая дверь с нишей под европейский номер. Данные версии так же комплектовались не крашенными зеркалами. Проверял лично на своём автомобиле.

Red Habanero

Сообщение14 фев 2014 01:07

Labro писал:..... судя по двери багажника кузов уже делался и дверь была заменена на европейскую...


Да да. Так и есть. Я не все перечислял, что мне старый хозяин говорил.
Стояла "жена" на перекрестке и вкатился жип своей кенгурятиной в заднию дверьку. ЕЕ и заменили.

...кнопка обогрева зеркал взята от другого гольфа (она просто хорошо подходит на место заглушки, сам хочу такую приколхозить на противотуманки, ручка имеет такую структуру пластика (типа стекловолокно), когда потертая имеет белесоватый цвет

Хм. а я ломал голову, по какой причине она там, кнопка вторая.
Нужно переделать на правильное положение, а ее по "наводке" запилить под противотуманки. А то уже хотел вставлять блок света с переключением противотуманных.

Что касается ручки, спасибо, я понял. Стерлась краска - пластик до основания "стекловолокна". Буду тогда "фенить" ее и красить краской по верху, структурной наверное.

Red Habanero

Сообщение14 фев 2014 11:17

gatc писал:
Что касается ручки, спасибо, я понял. Стерлась краска - пластик до основания "стекловолокна". Буду тогда "фенить" ее и красить краской по верху, структурной наверное.
Красить скорей всего не прийдётся. Разрушенная поверхность пластика оплавится и примет нормальный вид. Так можно восстановить весь пластик повреждённый ультрафиолетом.

Red Habanero

Сообщение14 фев 2014 19:08

Юмор у вас конечно оригинальный)))

Red Habanero

Сообщение14 фев 2014 19:20

Блок света с включением противотуманок не плохая штука, по крайней мере штатная, читал что у немцев все машины включают в себя проводку под ПТФ нужно только вызвонить концы на круглом разъеме над радиатором , вопрос есть ли у мексиканцев там выход, а то тянуть линию от блока или от выключателя нет разницы...

Red Habanero

Сообщение15 фев 2014 00:45

Labro писал:Блок света с включением противотуманок не плохая штука...

Да. Но уже гляжу в моем случае лучше уже разобраться с существующей кнопкой и втулить на нее противотумаки передние.

Красить скорей всего не прийдётся. Разрушенная поверхность пластика оплавится и примет нормальный вид. Так можно восстановить весь пластик повреждённый ультрафиолетом.

Что- то я тоже с трудом понимаю это, если честно. Там достаточно много облезлого и если "плавить" оставшийся пластик, то его точно не хватит на всю ручки. А стерлось то достаточно.

Вчера закрывал на ЦЗ. И забыл о такой примочке как держать пару секунд повернутым ключ и окна закрываются и наоборот. При том, что работает память. Прикольно пока не понял, что у меня порвался трос на пассажирском, а левый задний вовсе не работал. Подозрение на обрыв провода. Закрыл гараж и забыл. Сегодня ехать, а окна открытые стоят. Пассажирское хоть как-то закрыл ( приловчился) , а вот заднее не в какую.... страдал и страдал, пока не полез в гофру проводов. А там... нашел и обрыв сразу. Оборвался сразу при мне надломанный провод. На нем спайка заклеенная ( забыл как называется, феном греют) и при этом жууууткая спайка.. я такую в 7 лет паял. Сделал скрутку и закрыл окно. Теперь знаю что чинить.

Red Habanero

Сообщение15 фев 2014 11:30

Стараюсь провода не паять, то что феном греют называется термоусадочная трубка или кембрик-- вещь хорошая, а концы провода обжимаю клемником (оставляю от клеммы только ту часть которая идет для обжима провода, оголенные концы проводов вставляю навстречу и обжимаю, трубка уже заранее надета на один из проводов ею потом изолирую стык...)

Red Habanero

Сообщение15 фев 2014 12:23

имхо провода лучше стараться паять особенно где нагрузка большая, под термоусадку всёравно со временем попадает влага, провод внутри сгнивает, а снаружи всё кажется нормальным

Red Habanero

Сообщение15 фев 2014 17:48

Labro писал:... то что феном греют называется термоусадочная трубка или кембрик-- вещь хорошая...

Да, я просто забыл как она называется. Сам пробовал с клеем, очень помогает.

Хз. Паять я сам не смогу, нет электричества в гараже. На клеммы сажать вариант, но уж больно коротки провода, затаскались.
+ еще распайка на другой провод стоит, тоже оторванный хз. от чего. Нужен электрик.

Red Habanero

Сообщение15 фев 2014 21:06

кстати иногда пользуюсь газовым паяльником, когда время нет