Текущее время: 28 мар 2024 13:34

Черный. Просто черный.

Журналы владельцев.

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 12:26

Итак, купил сие чудо немецкого (или Мексиканского, кому как нравится :D ) автопрома в январе 2013 года. В России с 2002 года. Пробег около 190 000. Покупал при -20 за окном, не тепло...но машинка завелась на холодную с пол пинка.

Плюшки.
Кондей (поэтому и покупал), электрозеркала с подогревом (левый подогрев,по-ходу, помер), электростеклоподъемники по кругу. Магнитола Prology DVU-1300. В полке багажника задел под 2 динамика, прикрытый пока что карпетом.
2 комплекта резины, каждый на литье. 14" - зима и 15" - лето.

Экстерьер.
Были побиты габариты в переднем бампере, покоцан бампер, правое крыло и немного вмят на самой кромке капот.
Гнилые пороги спереди, ржавчинка на передних крыльях. Небольшая вмятинка на крыше у задней левой стойки (позапрошлый владелец что-то больно тяжелое возил, погнул и тупо залил лаком. Гниения вроде нет).

Колеса.
В комплекте, помимо установленной 185/65/14 всесезонки UltraGrip от GoodYear из Словении на литье от VSMPO, была летняя резина 195/50/15 на литье от Borbet, ЕТ35.
Недавно заметил, что летняя резина различается, хоть и ну очень похожий рисунок :) Спереди Pirelli, сзади Nokian. Капец, конечно, но это поменяю в течение мая-июня. Диски от Borbet тоже хочу менять (продам за недорого в Москве, кому надо, пишите в личку).

Эксплуатация.
Оптику в бампере заменил на "тюнинговый" аналог с поворотниками и фальш-туманками (цена вопроса 3500 р. за полный комплект и прямые руки). Под туманки проводки нет.

К марту разродился и поменял масло с полусинтетики 10W40 на синтетику 5W30, фильтры масла и бензина, датчики давления масла.
В начале апреля посоветовали заменить радиатор, ибо старый начал давать течь. Заменил. Параллельно с этим и по мере потепления начал греться движок. с 2000 до 3000 оборотов работает зуммер давления масла! Датчики новые, так что на всякий случай поменял масляный насос.
FuckUP. Зуммер все равно доканывает...
В процессе замены термостата решили проверить работу вентилятора...оказалось, что сгнила нахрен проводка у вентиля. Проводку нарастили, вентиль заработал. Двигло не греется. Но зуммер масла - это ппц. Спасает только Punk-rock & Ska, да погромче ;)
Снимал и продувал датчик холостого хода. Вскрывал дроссельную заслонку сверху. Не сильно грязная.
Сейчас середина мая и новая трабла. Ездил к теще, решил заднее правое окно открыть...а вот закрыть - хрен. Поднялось на 7-8 см и все. На VAG-форумах вычитал, что надо нажать кнопку опускания окна и сразу кнопку на подъем. Помогло, но так же на 7-8 см...идет какой-то хруст внутри двери. Помаялся так несколько раз, окно почти закрылось. Осталось около 5 см и ни в какую. Плюнул и руками его поднял. Выломал там что-то внутри. Теперь на кочках окошко немного приоткрывается само. Заказал в Exist.ru новый стеклоподъемник за 500 р. Жду, когда заветная СМС придет, чтоб сходить забрать.
Пока вроде все.
Фотки чуть позже выложу
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 13:48

На 5W30 у тебя зуммер никогда не заткнется, в наши движки надо лить 10W40 :D
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 13:57

Оо... Серьезно? FuckUp...
Лан, сезон откатаю, поменяю обратно.

Антифриз, кстати, поменял с зеленого на красный G12+. Тут-то не критично? На сервисе просто сказали, что родной - красный.

Добавлено спустя 56 секунд:
Мужики, как сюда фотки заливать? Чет тыркаюсь, а результата нет. Фотки по размеру подогнал вроде, не больше 1024х1024

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
С фотками разобрался.
DSC_0333.jpg
DSC_0334.jpg

DSC_0343.jpg
DSC_0344.jpg
DSC_0345.jpg
DSC_0346.jpg

ZZRvnqjVbpg.jpg
SSNGANzLeUM.jpg
GrK3ZdU6Z-0.jpg
cqHf2qAkJy0.jpg

Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 16:34

Родной антифриз у нас по моему зеленый G11, если не прав сейчас кто нибудь исправит :) , но с антифризом вроде не критично.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 19:54

mixailba писал: в наши движки надо лить 10W40 :D
Глупости, если хочешь чтоб мотор жил долго и счастливо, лей 5W40, 5W50 и т. п. от хорошего производителя. На 5W30 при подуставших вкладышах покоя не будет. G11 - родной, G12 и далее можно лить смело. Лишь бы не "ТОСОЛ"

Черный. Просто черный.

Сообщение22 май 2013 20:55

Ну пробег не маленький и смысла синтетику лить нету, а лампочка скорей всего из-за вкладышей промвала срабатывает, думаю у меня тоже, все смелости не хватает залезть и поменять их, но скоро решусь наверно на пару с ремнем ГРМ :D
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Черный. Просто черный.

Сообщение23 май 2013 17:54

Почем взял если конечно не секрет и какого он года. брал в Москве ?

Черный. Просто черный.

Сообщение24 май 2013 11:09

mixailba писал:Ну пробег не маленький и смысла синтетику лить нету :D
Аргументируй!

Черный. Просто черный.

Сообщение24 май 2013 14:03

Встречное предложение...

Черный. Просто черный.

Сообщение24 май 2013 18:49

Не секрет :)
Брал в Москве через Auto.ru и Avito.ru - одинаковые объявы были. Со слов владельца, до Нового года выставлял за 170 тыр, ни кто не брал, после НГ перевыставил за 140, я с ним на 135 сторговался.
По началу движок троил безбожно. Полез свечки проверить...а они не до конца вкручены! Вынул, а там жуть - черные, грязные. Проверил каждую, нет норм искры. Поменял на новые, стало гораздо лучше, но все равно подтраивает немного на холодную. После прогрева выравнивается.

Сегодня переобулся.
Катки - Toyo DRB 195/50/15. Производство - Япония. 10120 р. за все. Заказывал через инет (немного дешевле выходит) на kamtex.ru
Диски - СКАД "Аллигатор" 6х15 4*100 ЕТ45 ступица 67,1 с проставкой на 57,1. Взял по 3000 за диск, болты по 50, проставки по 400.
Вот инфа по дискам СКАД
Старые битые колеса и полулысую резину сходу загнал за 1500 проезжавшим мимо шиномонтажки ребятам с кавказа :)

Не понял, что за хрень, но через 3 минуты после установки, именно при торможении, откуда-то снизу или сзади начались механические щелчки, как трещетка какая-то. Диски осмотрел, арки осмотрел, руку внутрь дисков засовывал - нигде ничего не цепляет. Может задним тормозам пришел полный абзац?

Вот фотки обновки:
Фото0332.jpg

Фото0331.jpg

Фото0327.jpg

Фото0326.jpg



Резину уже затестил под дождем. Ща в Москве очень сильный ливень прошел. Офигенно дорогу держит. Через лобовуху нихрена не видно, все заливает, а машина 60 идет тока так. При заезде в глубокую лужу тормозит не сильно, и по ощущениям ее сильней начинает прижимать к асфальту.

Добавлено спустя 48 секунд:
Год указан в моей подписи

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Дальше хочу поменять оптику спереди и сзади.
На перед что-то типа этого , вот этого или этого
На зад Такие или такие .
Так же хочу решетку радиатора заменить на такую или такую

А дальше уже бампера и зеркала пойдут :)

Добавлено спустя 20 часов 49 минут 47 секунд:
С посторонним звуком разобрался. Болты цепляют тормозную систему сзади в барабанах. Ща поеду на сервис ставить новый стеклоподъемник, заодно и болты укоротим немного. Думаю, достаточно будет спилить пару витков.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 29 минут 37 секунд:
Подпилили болты на точильном станке, звук ушел. Ура! Как и предполагал, пришлось срезать пару витков.
Порядок действий: после подпилки болта вкручиваем по-одному и крутим колесо. Если постороннего звука нет, то вкручиваем следующий. Если звук есть, то выкручиваем косячный и допиливаем дальше.

На левом заднем колесе все равно есть какой-то посторонний звук, думаю, пора тормозами заняться. Что посоветуете? Поменять на дисковые или просто колодки сменить?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да, еще вопрос. Какие дворники лучше взять - каркасные или безкаркасные? Какую фирму выбрать? Что лучше на перед, а что на зад ставить?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение27 май 2013 19:49

Мне нравятся без каркасные, купил давно, года 3 назад. valeo осенью поменял, только резинки продаются отдельно, купил графитовые, старые заскрипели, меняются легко. снимаешь заглушку и вынимаешь старую, по ней делаешь длину на новой и ставишь, сейчас уже лето до сих пор тишина при включении не скребут и не елозят
продаются в обычном жигулевском магазине посерьезней снимаешь свои идешь тебе подбирают в размер оригинала

Администратор

Черный. Просто черный.

Сообщение27 май 2013 21:20

aktarsis писал:На левом заднем колесе все равно есть какой-то посторонний звук, думаю, пора тормозами заняться. Что посоветуете? Поменять на дисковые или просто колодки сменить?

Можно сопоставить цены на дисковые тормоза и если оставлять - барабаны, колодки, подшипники, тормозные цилиндры.
А колодки менять - ничего не изменится по большому счету.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Черный. Просто черный.

Сообщение28 май 2013 19:17

Меняй на дисковые, бюджет не большой, зато эффективность торможения отличается на порядок. Забыл, на перёд надо минимум 256 ставить.

Черный. Просто черный.

Сообщение30 май 2013 18:23

Вопрос по охлаждению. Как проверить, работает ли 2-я (максимальная) скорость вентилятора охлаждения? Когда был на сервисе, мне сделали проводку вентилятора, ибо она была гнилая. Но сказали, что у мя работает только 1 скорость. Отец сказал, что у него в машине (Toyota Highlander) вообще только 1 скорость.

Под расширительным бачком нашел пластиковый контейнер с прозрачной крышкой с предохранителями. 1 в виде прикрученной болтами металлической пластины на 30А, второй обычный плавкий, тоже на 30А. Их осмотрел, выглядят хорошо, фотку чуть позже скину. Читал, что у Vento там предохранители вентилятора...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение04 июл 2013 23:10

На вентилятор забил :) Работает норм, движок не греется.

Начал сбоить иммобилайзер :( Сигналка стоит отдельно, если что.
Иммобилайзер выведен на замок двери водителя. К нему же подключено поднятие-опускание окон с улицы.
Трабла в следующем:

Вариант 1.
Сажусь, завожу машину и тут включается иммобилайзер (красная лампочка на двери). Если заглушить, то обратно уже не завести. Надо выходить, закрывать на ключ, опять открывать, чтоб снять с иммобилайзера (была такая кора в пробке...заглох и трындец...сзади стоящие повеселились, когда я вылазил-закрывал-открывал-залазил). Порой приходится заводить так, чтоб успеть до момента включения иммобилайзера.

Вариант 2.
Не всегда снимается с первого раза. Особенно после дождя. Включается после нажатия на кнопки опускания окон.

Грешу на проводку, больше не на что...Только сделал стеклоподъемник сзади справа, как отказал задний левый...тупо не работает ни с переключателя на передней панели, ни с двери.
В отпуск займусь...через 2 недели.

Думаю движок перебрать...что для этого нужно? К чему готовиться?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996