Текущее время: 28 мар 2024 14:30

Черный. Просто черный.

Журналы владельцев.

Черный. Просто черный.

Сообщение22 дек 2013 02:54

Аккум помер :) После зарядки хватило только на 1 завод вечером. Утром в -10 ваще никак не захотел, даже сигналка отрубилась )))
Пошел взял в Юлмарте, рядом с домом, новый аккум. Был Varta D36 Silver Dinamic 63Ah 640A (хрен знает какого года выпуска), стал Bosch Silver Plus (S5 007) 74Ah 750A. Тянет отлично.
Еще прикупил Пускозарядное устройство Airline_AJS-80-04 Отличная штука, хочу заметить. В хозяйстве всегда пригодится.

Добавлено спустя 4 минут 32 секунд:
А, вспомнил. Еще глюк появился. Включаю аварийку - не мигает на приборке правая стрелка. При штатном включении правого повортника стрелка мигает как ни в чем не бывало. WTF? Оо
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение22 дек 2013 17:49

Вообще то читал, что ставить аккумулятор большей емкости чем по инструкции не рекомендовано, точно не знаю но кажется что 74 многовато для наших тушканов, хотя не буду утверждать, у меня тоже на прошлой неделе умер аккум, поставил на 60 как было и раньше. А с глюками я тоже не прощаюсь, окислилась клемма массы на заднем левом фонаре, такие кони иногда выплясывает: вместе с поворотами габариты мигают в пол накала, самое противное когда при нажатии на тормоз пропадает поворотник, особенно на перекрестке, Зачистить трудно, хватает не на долго, уже с разборки прикупил новую плату и разъем с проводами, соберусь с силами поменяю.. Боюсь что в ближайших три года пускозарядное тебе не пригодится, разве что машину сменишь и попадется старый аккумулятор.

Администратор

Черный. Просто черный.

Сообщение24 дек 2013 16:47

aktarsis писал:Еще глюк появился. Включаю аварийку - не мигает на приборке правая стрелка. При штатном включении правого повортника стрелка мигает как ни в чем не бывало. WTF? Оо


А сами повороты по правому борту моргают с аварийкой?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Черный. Просто черный.

Сообщение07 янв 2014 01:56

babay писал:Там под этими слоями всё очень плохо обычно. Я когда эти слоя поотдирал, поменял полностью днище.


Я еще раз со сварщиком переговорил, что было с днищем, когда он пороги делал. Сказал, что днище живое, особого криминала он не заметил.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kustoji писал:А сами повороты по правому борту моргают с аварийкой?


Да, моргают. Да я с этим не парюсь.

Добавлено спустя 4 дней 19 часов 12 минут 5 секунд:
kustoji писал:На схеме - сепаратор картерных газов, в нем стоит перегородка на которой оседает масло содержащееся в картерных газах и масло стекает обратно в поддон. Далее идет еще уловитель масла №23 (подходит от классики). Кольцо №15 от масла и от перепадов температур и от времени дубеет и начинает пропускать (такое-же кольцо стоит на ДТОЖ). Трубку №20 чистить обязательно (карбоклинером).
По чистке вентиляции есть тема.


Ты генератор скидывал, когда снимал сепаратор? Сам сепаратор на скольки болтах крепится? Я тока 2 болта сверху вижу.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение13 янв 2014 11:32

Ты с самим сепаратором осторожно, под ним очень хитрая прокладка резиновая. У меня она при снятии рассыпалась. Генератор и кондей снимать не надо.

Администратор

Черный. Просто черный.

Сообщение13 янв 2014 20:23

aktarsis писал:Ты генератор скидывал, когда снимал сепаратор? Сам сепаратор на скольки болтах крепится? Я тока 2 болта сверху вижу.


Я когда снимал, двигатель разобран был. Площадка генератора у меня не мешает (кондея нет).

Болта 4 под шестигранник, здесь болты видно.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Черный. Просто черный.

Сообщение17 янв 2014 00:55

Ага, понятно. Там за генератор как раз левая часть сепаратора уходит, боюсь, придется и генератор скидывать.

В Москве стукнули морозы. Сегодня пол дня катался, все норм было, потом пол дня не ездил. Вечером пришел за машиной, а она не заводится :( Аккум новый, так что дело в стартере.
Нашел вот такую заметку одного владельца Г3 на auto.ru:
"Вот сейчас опять морозы и он уже второй день не заводится - решили всё таки стартер снять и проверить не перекашивает ли выходной вал стартера, входящий в картер коробки. Такое может быть в том случае, если там нету центрирующей втулки (вот он нюансик, который подсказал мне отец). И её там не оказалось, а в придачу отверстие раздолбано - поэтому вал и перекашивает, он подмерзает и не дальше втягивающего дело не идёт и именно поэтому раздолбался прошлый стартер, хотя протянул он в таком состоянии почти полтора года. Хочу предостеречь потенциальных покупателей 3-их гольфов и пассатов (B3 и B4) от подобной проблемы, потому что случай не первый. У бати на пассате B4 с двигателем 1,8 примерно такой же стартер и там должна быть такая же втулка. У него её тоже не оказалось, но у него обошлось всего лишь недорогим ремонтом стартера и покупкой злосчастной втулки. Если уж купили перечисленную продукцию фольксвагена, то не поленитесь проверить состояние стартера. Просто когда покупали никаких подозрительных звуков при заводе вообще не было."

У меня может быть такая же проблема? Советуют еще "+" от аккума напрямую прокинуть на стартер, проверить.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунд:
Ща нет возможности глянуть, поэтому спрашиваю - где на стартере приходит "+"? На выключатель втягивающей обмотки? На картинках там 2 резьбы, я как-то с верхней все провода скидывал и зачищал там все от окиси...не оно часом?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Администратор

Черный. Просто черный.

Сообщение17 янв 2014 17:13

Может проблема и во втулке.
Плюс идет с аккумулятора на верхний болт втягивающего, с нижнего болта идет на сам стартер. Еще есть клемма катушки втягивающего, если и подавать + то только на нее для проверки контактной группы замка зажигания.
Как ведет себя при запуске стартер, он хоть крутится?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Черный. Просто черный.

Сообщение19 янв 2014 01:43

Ночь машина простояла у работы. На следующий день подогнали Монтеро Спорт, думали с толкача завести. Решил сперва так попробовать...а она возьми и заведись...С легкой натугой, но завелась. Через 5 часов, после работы, тоже как ни в чем не бывало, доехал домой... Вот и хз, что это было...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение19 янв 2014 01:43

Но все равно грешу на стартер...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение19 янв 2014 10:50

Мне друг подсказал в своё время такую фишку-это относится и к ТАЗикам,и к иномаркам в годах-стартер крутит,как будто сел аккум,народ кидается заряжать,покупать новый и прочее,а всё дело в коллекторе стартера-со временем пайки в ламелях коллектора получают некоторое переходное сопротивление,хотя на вид ничего подозрительного,ток протекает бешеный,а крутящий момент падает,вс ё в основном уходит в тепло! В идеале-пропаять ламели,но 100-ваттный паяльник не может это дело прогреть-безнадёга! Лечение простое-берётся молоток и кернер,и каждую ламель обстукиваем керном,чтобы медяшка чуть расплющилась и обжала провод с двух сторон,после этой процедуры стартер гоняет лучше нового китайского! :D

Черный. Просто черный.

Сообщение20 янв 2014 17:55

Учту, спасибо :) Ну да, скорее всего все дело в контакте, окиси и разболтанности шкива.Чему там еще ломаться? ))
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение09 фев 2014 03:37

Немного фоток салона :)
CAM01779.jpg
CAM01780.jpg
CAM01781.jpg
CAM01782.jpg
CAM01783_1.jpg
CAM01784.jpg


Добавлено спустя 2 дней 20 часов 15 минут 52 секунд:
Делать было нечего, дело было вечером...
Заказал новые молдинги, левое зеркало в сборе...
Ищу пластиковые накладки на пороги. В инэте в основном на 3-дверки идет. Может кто подскажет сайт? Ищу обычные, черные, желательно без сильной потери в клиренсе.

Добавлено спустя 4 дней 20 часов 47 минут 26 секунд:
Пришли обновочки.
Заменил зеркало и молдинг на водительской двери. В старом зеркале сдох подогрев + побит пластик. Ну и закрывалось с очень странным скрипом, буд-то там что-то сейчас лопнет и кирдык.
Еще поменял чехол ручки КПП (на старом прижимная резинка от старости умерла). Поставил от ВАЗа, стоит копейки, причем продавалась вместе с ручкой КПП. Наизнанку вывернул, а там тупо синей изолентой примотано ))) У меня то старый чехол на пластиковой стяжке был. Кому интересно, там даже выемка под стяжку есть, встает намертво.
Т.к. левое крыло попалось не тушканское, пришлось еще заглушку от поворотника докупать. Брал черную, чтоб не так заметно было.
В январе еще переобулся. Взял Nordman 4
CAM01676.jpg
CAM01675.jpg
CAM01674.jpg
CAM01845.jpg
CAM01844.jpg

CAM01851.jpg
CAM01853.jpg


Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Прозвонил проводку старого зеркала. Реально умерла плата отопителя. Вся проводка в норме.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение17 мар 2014 15:59

Волею судеб, продал в субботу Тушкана. Надо двигаться дальше. Надо что-то побольше и порезвее.
Тушкан переехал на ПМЖ в Домодедово. За машину не беспокоюсь - отдал в надежные руки, фанату Фольца, передвигающемуся на Passate VR6.
Теперь выбираю из KIA Sorento I (2.5d 140Hp), Dodge Caliber (1.8 MT 148Hp, 2.0 CVT 156Hp + Boston Acoustic), Ford Escape, Mitsubishi Lancer Х (FWD 150Hp).
Golf 3 1.8i (ADD) 1996

Черный. Просто черный.

Сообщение28 мар 2014 19:22

Поздравляю! Перемены к лучшему! Я бы взял эсекйп. Жип всегда жип ) Правда с кузовщиной у них туго и разборок нет. Лансер - если с полным приводом огонь, только мало их...
Golf 3 ADD Manhattan 1996 г.