Текущее время: 02 апр 2023 06:21
Черный. Просто черный.
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Аналогично мыслю
Либо при прогреве где-то фиговый провод начинает коротить, либо кольца залегли, горячие пары пробивает в картер, давление растет и т.д.
Кстати, у нас температуру масла какой-нить датчик снимает? Не может он быть подключен к масленке?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Ну что, появилось немного денег...решил машиной заняться...
Заказал:
- пороги + усилители (какой артикул у внутренней части порогов, кстати? чето не найду)
- крылья
- комплект расширителей крыльев
- фары а-ля Golf 4 от Hella
- звукоизоляция капота (между ним и капотом еще фальгированную шумку прифигачу)
- кольца
- вкладыши
- маслосъемные колпачки
- ЛАВР для раскоксовки + промывка
- салонный фильтр (ибо у мя там просто решетка стоит)
- прокладки для движка (ГБЦ, выпускной, выхлопная)
- высоковольтники
- лямбда
- фильтры масла и бензина
Пока вроде все...попозже еще хочу салон поменять...

Либо при прогреве где-то фиговый провод начинает коротить, либо кольца залегли, горячие пары пробивает в картер, давление растет и т.д.
Кстати, у нас температуру масла какой-нить датчик снимает? Не может он быть подключен к масленке?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Ну что, появилось немного денег...решил машиной заняться...
Заказал:
- пороги + усилители (какой артикул у внутренней части порогов, кстати? чето не найду)
- крылья
- комплект расширителей крыльев
- фары а-ля Golf 4 от Hella
- звукоизоляция капота (между ним и капотом еще фальгированную шумку прифигачу)
- кольца
- вкладыши
- маслосъемные колпачки
- ЛАВР для раскоксовки + промывка
- салонный фильтр (ибо у мя там просто решетка стоит)
- прокладки для движка (ГБЦ, выпускной, выхлопная)
- высоковольтники
- лямбда
- фильтры масла и бензина
Пока вроде все...попозже еще хочу салон поменять...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Вчера мне выставили метки распредвала...машина ПОЕХАЛА!
В след выходные еду переваривать пороги, менять крылья и все это дело красить...
В след выходные еду переваривать пороги, менять крылья и все это дело красить...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- babay
Черный. Просто черный.
NIKITOSEG писал:ну типа того))) у меня вообще снят этот провод с датчика и кинут на массу)) уже год как работает все без проблем))))
Капец!

- aktarsis
Черный. Просто черный.
Интересный момент, кстати. Когда повод кинул на массу, зуммер после 2000 об ваще не захотел затыкаться. Так и орал, пока движок не вырубил... на сервисе по этому поводу сказали, что надо прозванивать провод от датчика до приборки.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Ну что, продолжаю рассказ о том, как живет Тушкан.
Отдал я его на переварку порогов. Плюс замена крыльев и перекраску капота.
Заодно решили движок почистить, раз стоит машина на месте. Пару месяцев назад ездил в частный сервис, типа движок троит, проверили компрессию - между 7 и 8 на всех горшках...Через неделю поехал на другой сервис. Посмотрели, а там распредвал на 1 зубец отстает. Выставили. Компрессию потом не мерил.
Ну так вот, ща, пока машина стоит на переварке, залили ЛАВР. После суток движок до конца не откис. Подержали еще сутки. Дали просраться на месте. Замерили компрессию - 11 во всех горшках. Течи вокруг головки не обнаружили, только из-под крышки заливки масла немного сопливит периодически (лечится новой крышкой?).
Свечки подзасраны (менял весной), но думаю - это из-за распредвала.
Скоро масло уже менять надо будет. Советуют за 200 км до замены мягкую ЛиквиМолевскую добавку в бензин влить для прочистки движка.
Еще бы проводку всю прошерстить (или вообще поменять полностью).
Добавлено спустя 19 часов 22 минут 21 секунду:
Продолжаем.
Задался мыслью, почему в месте, указанном на фото ниже, постоянно все грязное...
Начал с того,что я не знаю, что это за труба
На Elcats нашел картинки. Стало ясно, что это система забора воздуха из картера двигателя. В месте сочленения с картером там есть уплотнительное кольцо (на Exist.ru родное ваговское стоит 21 руб. с копейками, аналоги вообще по 3-4 рубля). По всей видимости, оно уже в такой форме, что пропускает пары масла. Почему?
С учетом того, что компрессия у меня раньше была в районе 7-8, а сейчас 11, то вывод напрашивается сам собой. 3-4 атм. пробивали через закоксованные кольца в картер, тем самым поднимая там давление, которым, через плохое кольцо, выбивало масло на корпус картера. Отсюда жор масла.
Так что теперь надо препарировать это дело, смотреть, что с кольцом и самой трубой...скорее всего она засрана...
Если где выводы неверны, прошу поправить.
Что это такое?(выделил зеленым)
Отдал я его на переварку порогов. Плюс замена крыльев и перекраску капота.
Заодно решили движок почистить, раз стоит машина на месте. Пару месяцев назад ездил в частный сервис, типа движок троит, проверили компрессию - между 7 и 8 на всех горшках...Через неделю поехал на другой сервис. Посмотрели, а там распредвал на 1 зубец отстает. Выставили. Компрессию потом не мерил.
Ну так вот, ща, пока машина стоит на переварке, залили ЛАВР. После суток движок до конца не откис. Подержали еще сутки. Дали просраться на месте. Замерили компрессию - 11 во всех горшках. Течи вокруг головки не обнаружили, только из-под крышки заливки масла немного сопливит периодически (лечится новой крышкой?).
Свечки подзасраны (менял весной), но думаю - это из-за распредвала.
Скоро масло уже менять надо будет. Советуют за 200 км до замены мягкую ЛиквиМолевскую добавку в бензин влить для прочистки движка.
Еще бы проводку всю прошерстить (или вообще поменять полностью).
Добавлено спустя 19 часов 22 минут 21 секунду:
Продолжаем.
Задался мыслью, почему в месте, указанном на фото ниже, постоянно все грязное...
Начал с того,что я не знаю, что это за труба

С учетом того, что компрессия у меня раньше была в районе 7-8, а сейчас 11, то вывод напрашивается сам собой. 3-4 атм. пробивали через закоксованные кольца в картер, тем самым поднимая там давление, которым, через плохое кольцо, выбивало масло на корпус картера. Отсюда жор масла.
Так что теперь надо препарировать это дело, смотреть, что с кольцом и самой трубой...скорее всего она засрана...
Если где выводы неверны, прошу поправить.
Что это такое?(выделил зеленым)
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Черный. Просто черный.
На схеме - сепаратор картерных газов, в нем стоит перегородка на которой оседает масло содержащееся в картерных газах и масло стекает обратно в поддон. Далее идет еще уловитель масла №23 (подходит от классики). Кольцо №15 от масла и от перепадов температур и от времени дубеет и начинает пропускать (такое-же кольцо стоит на ДТОЖ). Трубку №20 чистить обязательно (карбоклинером).
По чистке вентиляции есть тема.
По чистке вентиляции есть тема.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Черный. Просто черный.
О, спасибо!
Такое ощущение, что ты Тушкана, как старый вояка свой наградной ствол, разбираешь - собираешь по винтику на скорость, от нечего делать ))))
Такое ощущение, что ты Тушкана, как старый вояка свой наградной ствол, разбираешь - собираешь по винтику на скорость, от нечего делать ))))
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Переварили мне пороги. Места сварки вообще гравером обрабатывали

Последний раз редактировалось aktarsis 29 ноя 2013 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Черный. Просто черный.
aktarsis писал:Такое ощущение, что ты Тушкана, как старый вояка свой наградной ствол, разбираешь - собираешь по винтику на скорость, от нечего делать ))))
Мне одного раза, разобрать собрать хватило!

Как я понял 1 фото это усилители?
PS
Фото под спойлер!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Как мне сказали, это кромка, куда домкрат ставится...Металл очень мягким стал. Сказали, что сделали так, что теперь можно хоть 2 домкрата туда пихать.
ребята, которые это делают, ща в основном именно фольцами занимаются.
ребята, которые это делают, ща в основном именно фольцами занимаются.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Черный. Просто черный.
С такими усилителями - да, родные для облегчения все в отверстиях.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Наконец-то забрал Тушкана из ремонта. Пороги и крылья поменяны, все покрашено. Только не отполировано....этим чуть позже займусь.
Ниже фотоотчет о проделанной работе. Из него видно, в каком плачевном состоянии все было...тонна шпатлевки внизу центральных стоек. теперь все good
Спасибо ребятам из Одинцово. Долго, но что поделать, такие были обстоятельства...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Результат.
Ниже фотоотчет о проделанной работе. Из него видно, в каком плачевном состоянии все было...тонна шпатлевки внизу центральных стоек. теперь все good

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Результат.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Черный. Просто черный.
Отличный результат! А пол в нормальном состоянии?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Черный. Просто черный.
Металл еще нормальный, но не мешало бы по новой антикором покрыть или чем-то подобным. Я, когда защиту ставил на картер, все облазил, антикор местами уже слоями сходить начал...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- babay
Черный. Просто черный.
Там под этими слоями всё очень плохо обычно. Я когда эти слоя поотдирал, поменял полностью днище.