Текущее время: 20 апр 2024 10:50

Полиуритановые детали подвески

Кузов, кузовные части, салон.

Полиуритановые детали подвески

Сообщение08 ноя 2017 11:08

Собираю тормоза и думаю, что не помешает заменить резинки в ходовой.
Создался вопрос : резиновые или полиуритановые сайленты?

Есть мнение, что полиуретан долговечен, но он жестче чем резиновый, меньше шатает подвеску. И пыльники есть универсальные из полиуретана.
Существует много изготовителей которых продукцию можно заказать уже не из-за границы, и существенно дешевле.
Какие мнения, кто ставил?

Полиуритановые детали подвески

Сообщение08 ноя 2017 11:14

полиуритан жестче, засчет чего и долговечнее, соответственно смягчать удар будет хуже > повышенная нагрузка на сопряженные детали подвески

делаешь спорт/трасса корч - полиуритан, городская поповозка - китаиские саилентблоки

имхо

Полиуритановые детали подвески

Сообщение08 ноя 2017 12:59

Ставишь резину Лемфердер и не морочишь опу ;) Задние сайленты передних рычагов от Г4 R32, они же от AUDI TT, катаешься, радуешься, не паришься.

Полиуритановые детали подвески

Сообщение08 ноя 2017 15:00

Сайленты от ТТ я слышал про них, говорят лучше чем оригинал.
А полиуритан все таки кто-то ставил, или на слухах выводы?
И сто касательно пыльников на гранаты?

Полиуритановые детали подвески

Сообщение08 ноя 2017 22:44

жесткие пыльники - для эксплуатации до ~ -20, мягкие и силиконовые для суровых зим 8)

собирали как-то машину на полиуритане полностью, получилась табуретка, зато по трассе ездить стало приятнее

такие дела

Полиуритановые детали подвески

Сообщение09 ноя 2017 10:05

Спасибо за ответ, я не думал что из-за сальников будет такое. Хм.
А если поставить к примеру койлы + полиуритан и на низкий профиль, совсем жестяк получается?! :)

Полиуритановые детали подвески

Сообщение09 ноя 2017 15:35

получится очень устоичивая на трассе табуреточка)

я не говорю, что это плохо, это просто "настроика под целевое использование" по большеи части

Полиуритановые детали подвески

Сообщение10 ноя 2017 11:10

Да, да , я понял и принял твой коментарий.
К примеру летние колеса у меня 16 с резей тонкой — жостковато, но ездить можно. Зима 15 и 55 профиль, более приятнее ездить.
А дальше хочу все поменять, пружины + аморты,а может и койлы поставить, но я иногда и на дачу катаюсь, так что я понимаю что это такое. :)