Текущее время: 29 апр 2024 03:04

Демонтаж бампера и крыльев

Кузов, кузовные части, салон.
Супермодератор

Демонтаж бампера и крыльев

Сообщение26 май 2012 21:53

Решил полностью вылечить ржавчину на Тушкане. Ничего страшного там нет, погнутые и немножко ржавые пороги, и еще несколько очагов коррозии на днище. Нашел хорошего мастера и он предложил мне самому снять/установить крылья (они тоже чуть ржавые), что немножко удешевит стоимость ремонта. :D
Собственно вопрос: как это делается? Кто сталкивался? Я так понимаю что бампер все равно придется снимать, если демонтаж тушкановского бампера не отличается от европейского, то подойдет вот этот мануал. А как быть с крыльями, нет ли каких то подводных камней? :D

Демонтаж бампера и крыльев

Сообщение27 май 2012 10:51

Немецкие крылья становятся на Тушкана как родные, и наоборот тоже. У меня стоит бампер от немца, все винтики вкручены в штатные места. Отсюда вывод: всё ставится и снимается эдентично.

Супермодератор

Демонтаж бампера и крыльев

Сообщение27 май 2012 22:30

Если смотреть по этой ссылке, получается, что для того чтоб отвинтить крыло надо выкрутить всего три самореза?

Демонтаж бампера и крыльев

Сообщение28 май 2012 09:15

Та нет, судя по ссылке саморез №3 аж 17 шт. А вобще их все видно.

Супермодератор

Демонтаж бампера и крыльев

Сообщение28 май 2012 15:04

Сегодня утром поснимал, там саморезов штук 6-8 надо открутить чтоб освободить крыло, (на картинке все не обозначены) и оно к тому же сидело на герметике. Оставил машинку у мастера, завтра на велосипеде поеду смотреть на процесс.