Текущее время: 13 май 2024 11:04
Демонтаж бампера и крыльев
Страница 1 из 1
- Alow24
- Супермодератор
Демонтаж бампера и крыльев
Решил полностью вылечить ржавчину на Тушкане. Ничего страшного там нет, погнутые и немножко ржавые пороги, и еще несколько очагов коррозии на днище. Нашел хорошего мастера и он предложил мне самому снять/установить крылья (они тоже чуть ржавые), что немножко удешевит стоимость ремонта.
Собственно вопрос: как это делается? Кто сталкивался? Я так понимаю что бампер все равно придется снимать, если демонтаж тушкановского бампера не отличается от европейского, то подойдет вот этот мануал. А как быть с крыльями, нет ли каких то подводных камней?
Собственно вопрос: как это делается? Кто сталкивался? Я так понимаю что бампер все равно придется снимать, если демонтаж тушкановского бампера не отличается от европейского, то подойдет вот этот мануал. А как быть с крыльями, нет ли каких то подводных камней?
- babay
Демонтаж бампера и крыльев
Немецкие крылья становятся на Тушкана как родные, и наоборот тоже. У меня стоит бампер от немца, все винтики вкручены в штатные места. Отсюда вывод: всё ставится и снимается эдентично.
- Alow24
- Супермодератор
Демонтаж бампера и крыльев
Если смотреть по этой ссылке, получается, что для того чтоб отвинтить крыло надо выкрутить всего три самореза?
- babay
Демонтаж бампера и крыльев
Та нет, судя по ссылке саморез №3 аж 17 шт. А вобще их все видно.
- Alow24
- Супермодератор
Демонтаж бампера и крыльев
Сегодня утром поснимал, там саморезов штук 6-8 надо открутить чтоб освободить крыло, (на картинке все не обозначены) и оно к тому же сидело на герметике. Оставил машинку у мастера, завтра на велосипеде поеду смотреть на процесс.
Страница 1 из 1