Текущее время: 19 апр 2024 11:11

Как проверить катушку зажигания?

Аккумуляторы, генераторы, освещение, проводка.

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение19 май 2016 19:37

Ребят, приключилась при неприятнейшая история, не заводится Тушкан. Долго боролся с сигнализацией которая блокировала бензонасос, по итогу решил этот вопрос. И тут снова не могу завестись, первым делом прислушался и слышу бензонасос работает (облегчение), а вот при проверки искры как то её не заметил, пришел к выводу , что катушка не работает. Но что бы полностью убедится съездил ( на буксире) к электрику, тот посмотрев на наш тушкан сказал , а я думал тут по проше будет :D Эта фраза сразу подняла настроение, отправил к другому электрику, тот при проверки пришел к тому же выводу мол не работает катушка, но был уверен 60-40. Хотел поставить катушку от 14ки и от неё же трамплер. Я решил не колхозить и отказался. В итоге авто на другом сто и ждет своей очереди на диагностику.
Подскажите как можно проверить катушку или как проверить провод который на нее приходит? Так как видел, как мне проверил второй электрик, взяв прозвонку, он прозвонил провод ( один контакт был на минусе аккумулятора , второй по очередно к контактам , лампочка загоралась там где+ или не горела там где - ). Так понимаю , что к катушки приходит питание , после его нет.
Зарание благодарен за помощь.

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение19 май 2016 20:45

Проверку уже обсуждали, на стенде можно проверить или мегаомметром предварительно разогрев катушку.

ТЫЦ
На первичной обмотке сопротивление 0,5-1,5 Ом, на вторичке - 2,5 - 4 кОм.

ТЫЦ
Pskov / Golf 3 1.8MI(ADD) 1996

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение20 май 2016 07:07

К сожалению, подробного описания ни по первой ни по второй ссылки я не нашел. Во второй теме ссылка битая , там где описывается как проверять мегаометром. И вопрос если мегаометром нет под рукой мультиметр подойдет?

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение20 май 2016 11:56

Мультиметром вполне реально проверить первичную и вторичную обмотки на обрыв, цифры были озвучены в предыдущем посте. Но если катушка пробита(межвитковое замыкание),мультиметр тут бессилен! Звониться будет,а искры не даст. Кстати,очень часто после различных телодвижений под капотом не замечают снятую фишку на трамблёре,я бы начал оттуда. Тем же мультиметром в режиме 20 В постоянки нужно встать на средний вывод ДХ и на массу, и проворачивать при включённом зажигании коленвал(ключом или за колесо),напруга будет скакать от 0 до 12 В,что говорить о живом ДХ.

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение20 май 2016 13:58

Ребят, машинка попала к диагносту, парень говорит, что при зажигании греется коммутатор который стоит на катушке. Катушка звонится, но вот коммутатор проверить не получается. К коммутатору приходит провод на нем два минуса и один плюс. Так и должно быть? Кому не сложно можете проверить? На всякий случай заказал новую катушку БРЕМИ, так сказать прозапас.

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение20 май 2016 15:41

Машинки уже нет,посмотреть не могу,но в теории:на коммутатор должны прийти +121 в, масса, вход от мозгов и выход на катушку. Если там 3 провода,то надо тестером на прозвон прозвонить все выводы коммутатора между собой-нигде не должно быть КЗ или очень маленького сопротивления. Если где-то КЗ- приговор коммутатору. Хотя... листаю схему-не может быть 3 провода.

Как проверить катушку зажигания?

Сообщение20 май 2016 17:01

И так наша катушка :
PCI2001.jpg
разъем который на коммутаторе, вот на него приходит один + и два -. Если вдруг на картинке не понятно, то это нижний разьем с 3мя контактами. Так и должно быть или как то по другому?

Добавлено спустя 1 день 16 часов 40 минут 19 секунд:
И так вопрос с катушкой закрылся, пришла новая катушка в сборе с коммутатором. Машинка завелась) :fireworks:
По поводу какие контакты приходят на клему коммутатора- это один + и два минуса. Один из минусов есть сигнал с мозгов.
Считаю тему закрытой. Всем спасибо кто принимал участие)