Текущее время: 29 мар 2024 14:12

Тахометр

Аккумуляторы, генераторы, освещение, проводка.

Тахометр

Сообщение29 мар 2015 12:00

Вообщем проблема такая , выехал сегодня с утра, все работает. Проехал км 5 и заметил, что моргает масленка и стрелка тахометра на нуле. Остановился, заглянул под капот, все фишки подергал, все на месте, масло в норме, подтеков нет. Поехал дальше, еще км 5-6 проехал заработал тахометр, масленка погасла. Понимаю, что проблема в проводке. Но у меня вопрос такой: Как масленка завязана с тахометром. Может у кого было такое? Если есть схема глянуть, буду очень признателен. Честно сказать даже не знаю где копать. Двигатель работает ровно, без замечаний. HELLP

Тахометр

Сообщение29 мар 2015 16:56

У меня было пропаял приборку и все стало ок .Ты когда пропадает тахометер постучи по торпеде если появляеться тахометер значит приборка

Тахометр

Сообщение29 мар 2015 20:43

Благодарю! Завтра попробую.

Администратор

Тахометр

Сообщение30 мар 2015 22:15

yaguar69
Схема чего?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тахометр

Сообщение30 мар 2015 22:18

Ты уверен что это масленка а не охлаждающая жидкость ????

Тахометр

Сообщение31 мар 2015 15:23

Проверь "массу" на блоке впереди.

Тахометр

Сообщение01 апр 2015 21:03

Это масленка. Массу проверял. Думаю проблема в другом. Тахометр заработал, масленка погасла. Теперь горит ошибка. Что то дурит.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Причем горит только лампочка, номер ошибки не выдает, во всяком случае на приборке. А схему честно говоря и сам не знаю чего. Просто хотел понять почему когда погас тахометр - замигала масленка? Думаю после зимы где-то провода замыкают. Или какой-то датчик. Надо мудрого диагноста искать.

Тахометр

Сообщение16 апр 2015 07:54

Продолжаю и завершаю историю. Чек не погас и я поехал на диагностику, сделал в двух местах. Комп показал датчик холла либо датчик коленвала. Заменил датчик холла, не чего не поменялась. Заменил датчик коленвала. Чек горит. Сбрасываешь ошибку - она снова выскакивает. Вообщем я плюнул на сервис, поехал домой. Залез под капот,помыл крышку трамблера. и ВУАЛЯ, чек погас, все банально, просто. Вывод: В очередной раз убеждаюсь, что диагностика не "всемогуща" и не надо на нее молится.. Это я к тому, что некоторые товарищи говорят: Съездий на диагностику, она все покажет. Голова лучшей компьютер. Вот и все..

Тахометр

Сообщение16 апр 2015 16:11

yaguar69,стесняюсь спросить-а что за машина?У Тушкана,боюсь ошибиться-нет чека и датчика коленвала.....Поправьте,если ошибаюсь....

Тахометр

Сообщение16 апр 2015 20:26

Ошибаешься. 2л АВА Mexico Стоят все датчики.

Тахометр

Сообщение16 апр 2015 20:48

Двигатель 2л кпп автомат ?

Тахометр

Сообщение17 апр 2015 09:25

Просто тут в основном речь об ADD 1,6......

Тахометр

Сообщение17 апр 2015 21:21

Кпп механика.

Добавлено спустя 2 минут 28 секунд:
У ADD другой принцип работы?

Тахометр

Сообщение18 апр 2015 09:18

Тушкан - автомобиль Volkswagen Golf 3 собиравшийся в Мексике с 1993 по 1999 год, с двигателем "ADD" (первые три буквы номера двигателя), объемом 1.8 литра и мощностью 90 л.с. Впрыск топлива многоточечный (Multi-point Injection, MI), параллельный (все форсунки работают одновременно). Система впрыска (Digifant 1.82) организованна на ЭБУ фирмы Temic, взаимозаменяемых аналогов от "немцев" нет.(http://tushkan.info/гланая страница).

Тахометр

Сообщение18 апр 2015 12:05

И что? В Мексике собирали не только ADD. Что это меняет. Чем он отличается от ABA 2л. собранного в Мексике? Если только параметры на ЭБУ другие. Вообще вопрос был по тахометру. Ты вообще о чем?