Текущее время: 02 май 2024 07:12
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
Страница 1 из 1
- aktarsis
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
Ситуация следующая. Может, кто сталкивался:
Поехал позавчера забирать друга с работы поздно ночью. Температура в Москве ночью -2...+1. Путь в 1 конец километров 15-20. Приехал, забрал друга. Ключ в замок - нифига. Даже намека нет на то, что он пытается завестись. Ну, думаю, опять из-за концевика в двери штатная сигналка дурит. Тем более, после 3-х попыток завести начала мигать аварийка. Поставил машину на штатную сигналку, снял. Поставил на доп.сигналку с брелка, снял. Ключ в замок - нифига.
Скинул клеммы, постучал по стартеру, мало ли, мож он залип... Накинул клеммы, поставил-снял со всех сигналок (был тут прикол, когда забыл это сделать, завел и вышел из машины...а она возьми да и закройся изнутри на дополнительную, запитанную на ЦЗ...благо дома 2-ой ключ есть ), ключ в замок - нифига. Ну, думаю, кирдык стартеру. При том, что машина всегда заводится с пол оборота.
Друг предложил с толкача завести, пошел с кормы пристраиваться, толкнуть.
Опять сажусь, ключ в замок (ради прикола). Опа! С пол пинка завелся.
И что это было? О_о
Мысли бродят разные...Конфликт 2-х сигналок...проводка...да мало ли что...Но в первую очередь, думаю, надо всю проводку шерстить.
Что посоветуете?
Поехал позавчера забирать друга с работы поздно ночью. Температура в Москве ночью -2...+1. Путь в 1 конец километров 15-20. Приехал, забрал друга. Ключ в замок - нифига. Даже намека нет на то, что он пытается завестись. Ну, думаю, опять из-за концевика в двери штатная сигналка дурит. Тем более, после 3-х попыток завести начала мигать аварийка. Поставил машину на штатную сигналку, снял. Поставил на доп.сигналку с брелка, снял. Ключ в замок - нифига.
Скинул клеммы, постучал по стартеру, мало ли, мож он залип... Накинул клеммы, поставил-снял со всех сигналок (был тут прикол, когда забыл это сделать, завел и вышел из машины...а она возьми да и закройся изнутри на дополнительную, запитанную на ЦЗ...благо дома 2-ой ключ есть ), ключ в замок - нифига. Ну, думаю, кирдык стартеру. При том, что машина всегда заводится с пол оборота.
Друг предложил с толкача завести, пошел с кормы пристраиваться, толкнуть.
Опять сажусь, ключ в замок (ради прикола). Опа! С пол пинка завелся.
И что это было? О_о
Мысли бродят разные...Конфликт 2-х сигналок...проводка...да мало ли что...Но в первую очередь, думаю, надо всю проводку шерстить.
Что посоветуете?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- irbis58
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
ну в таком случае надо в первую очередь стартер напрямую проверить прям в тот момент когда не заводиться, если дело не в нём то - лезть смотреть как сигналки подцепили, защиту распутывать у сигнлки, так то и сигналка нефиг делать дурить может от старости просто
- Aleksandr
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
У меня было похожее , стартер не с того, не сего молчит , оказалось масса между кузовом и двигателем в трепуху превратилась ,причем визуально было все окей . Купил новую м-н ВАЗ медную, проблема пропала.
- aktarsis
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
Ок. Посмотрю.
Еще ребята с forum.g3c.ru советуют в параллеле проверить контактную группу самого замка зажигания. Отдельно провод прокинуть от + аккума сперва на + стартера, потом на клемму стартера, куда приходит провод от замка зажигания.
Еще ребята с forum.g3c.ru советуют в параллеле проверить контактную группу самого замка зажигания. Отдельно провод прокинуть от + аккума сперва на + стартера, потом на клемму стартера, куда приходит провод от замка зажигания.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- irbis58
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
контактную группу надо проверять не в паралели а потом, после стартера, всё по порядку, а то будиш весь день во круг нее скакать)
- aktarsis
Дурит и не заводится после поездки. Может у кого было?
Ну это да, согласен.
Сегодня был очередной прикол.
После поворота ключа питание пропало совсем. Потух одометр и часы. Скинул "-", накинул. Дальше как всегда - обе сигналки поставил-снял, завел машину.
Сегодня был очередной прикол.
После поворота ключа питание пропало совсем. Потух одометр и часы. Скинул "-", накинул. Дальше как всегда - обе сигналки поставил-снял, завел машину.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
Страница 1 из 1