Текущее время: 23 апр 2024 22:45

Фары

Аккумуляторы, генераторы, освещение, проводка.

Фары

Сообщение14 фев 2014 02:21

Друзья, ежу в темное время суток и стал понимать, что меня свет моих вар не нравится.
Замечаю его лишь когда вплотную к гаражу подъеду. Такое впечатление что на габаритах еду или свет от свечки стоит.
Сейчас слякоть и тряпочкой протру, но все равно хз. Да еще и одна ярче чем другая.
Ни пешеходов ни ям я плохо замечаю, а это не гуд, согласитесь.
Вопрос состоит в том:

• стоит менять лампочки? Какие будут светить и цена норм. По экзисту прописаные доктором что-то не дешево стоят или так и есть?
• ставить тюнинг? Линзы или еще что.

Спасибо.

Фары

Сообщение04 мар 2014 11:45

Было также как у тебя - 1 в 1.
Внимательно посмотрел на фары - увидел надпись Depo. Понял что здесь собака зарыта. Мудрить не стал, купил Hella (1DJ 006 360-651, раздельные, очень недорого для этой марки). Поставил в них лампы Osram (H1 +30%, тоже недорого).
Сразу стало видно ВСЁ!!!

Администратор

Фары

Сообщение08 мар 2014 20:38

Если фары мексиканские, никакие лампы им не помогут.
Брать европейские оригинал б.у.(есть купишки - новые) или тюнинг на линзах под ксенон.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Фары

Сообщение09 мар 2014 14:35

На днях протирал фары перед выездом, обратил внимание на стекла. А точнее на силикон из стекла, понял, что меняли. Правая на которой силикон, кажется Depo, а левая Hella, она с более мутным стеклом. Потом нашел в гараже лампочку Филипс и решил проверить. Вставил в левую и понял что фары не то, что не светили а стоят матом даже (послал прошлому хозяину лучи добра). Да на той лампочке стало ярче, голубеньким таким светит, но не идеал.
Спасибо, что ответили. Скорее всего буду брать что-то уже на линзах. А пока не взял, скажите как по высоте регулируются фары? По горизонтали нашел крутилку, а вот вниз-вверх что-то не пойму.

Фары

Сообщение09 мар 2014 18:04

На верхней части фары ищи

Фары

Сообщение10 мар 2014 00:36

В тему. Расколол стекло левой фары. Купил стекляшки на замену, какие то китайские API, других не нашел. Полез сегодня менять. Отщелкнул решетку, порадовался тому что последние крепления отвалились, будет значит новая ) Полез к фаре и удивился. Во всех букварях фара держалась на 4х винтах, открутил и порядок. Моя стоит на трех, один внизу, два вверху. Винты со шлицом, дальше две гайки. Залил все вдшкой, полез откручивать, сломал ключ, чуть не сорвал шлицы. Стекла в фарах Hella, что за фары - хз. Тепловой пушки нет пока в доступе, думаю что делать дальше. Может кто что скажет? )
Да, и решетка оказалась мейд ин мехико ) Жалко менять даже.
Golf 3 ADD Manhattan 1996 г.

Фары

Сообщение10 мар 2014 09:50

строительный фен как выход

Фары

Сообщение11 мар 2014 01:26

На верхней части фары ищи

О! Спасибо, я нашел на верху. Нужна только отвертка — крестовина, большая. Там две дырки под углом, вставить отвертку и будут крутить ролики.

Фары

Сообщение12 сен 2014 00:01

Всем здравия. В мыслях тут о фарах наткнулся на информацию про — разгрузочное реле.
Как я понял, что со временем контакты, клемы и все такое ухудшаются и ухудшается проводка. В итоге на лампочки фары может приходить 11 или даже 8 вольт.
Кто-то знает про это, колхозил уже?

Фары

Сообщение12 сен 2014 15:31

Я колхозил. Полезный девайс.

Супермодератор

Фары

Сообщение12 сен 2014 20:28

У меня тоже стоят реле на фарах, получается что кроме проводов от салонного включателя надо привести еще отдельно питание для лампочек. А провода из салона будут лишь подавать команду релюшке чтоб та включила питание на фару.

Фары

Сообщение13 сен 2014 12:06

Ага. Значит оно того стоит.
Хорошо, пойду куплю тестер, все же нужен, потом с светом в багажнике нужно разбираться.

А есть сабж по реле? А то не лопатил интернэт и первое , что попалось мне это с Ауди
Другие советуют с жигулей покупать реле, а тут крайне не хочется заражать авто жигулями. :)

Добавлено спустя 4 часов 54 минут 38 секунд:
Купил сегодня тестер и пошел мерять.
Что получилось:
Аккумулятор — 12,62
фары без зажигания — 11,14 и 11,13 (какой из них свет я не узнавал)
с заведенным мотором — 14,01 и 13,99

Кто просветит в этих цифрах?

Фары

Сообщение13 сен 2014 19:18

Alow24 писал:У меня тоже стоят реле на фарах, получается что кроме проводов от салонного включателя надо привести еще отдельно питание для лампочек. А провода из салона будут лишь подавать команду релюшке чтоб та включила питание на фару.

Ничего подобного. Падение напряжения происходит в включателе света и "гитаре" под рулём. Реле стоят на БРП, работают штатные предохранители. Вмешательства в заводскую схему минимальны. Напряжение на лампе под нагрузкой 12,8 - 13,0 В. АКБ - 13,2 В.

Фары

Сообщение14 сен 2014 00:48

Трудно понять. :)
похоже нужно на пальцах.

Фары

Сообщение15 сен 2014 10:54

Что телефон не знаешь?