Текущее время: 16 апр 2024 07:24

Пропайка приборки

Аккумуляторы, генераторы, освещение, проводка.

Пропайка приборки

Сообщение11 мар 2012 16:51

В общем повозившись в выходные с приборкой и чуть не похоронив ее решил создать тему для тех кто еще не сталкивался и вздумает пропаять. Сложного в этом ничего нет так что бояьбся не нужно.
Первое что делаем это снимаем приборку: выковыриваем заглушку справа и снимаем блок переключателя света(выковыриваем заглушку левее и утапливаем шпинек, с другой стороны поддеваем отверткой, блок легко вынимается).Видим два винта, выкручиваем их и снимаем накладку приборки, подковырнув аккуратно отверткой с верху. Дальше видим приборку, кот. держится в пазах и крепится 2-мя винтами, аккуратно вынимаем(отвернули винты, вынимаем из пазов и правую сторону тянем на себя), отсоединяем разъемы и вытаскиваем приборку.Фото делать не стал, тут и так все просто.
Дальше заносим домой и разбираем, выкручиваем винты с обратной стороны приборки( 8 штук, для этого понадобиться набор звездочек), разъединяем , дальше я снял стрелки(аккуратно против часовой стрелки тянем вверх).
Получается следующее:


Дальше переворачиваем и откручиваем 8 винтов крепления шкал:


винты отмечены красным, также отметил красным контакты на кот. следует обратить внимание если у вас некорректно работает спидометр или тахометр. Отвернув винты аккуратно снимаем шкалы. Что нужно проверить и при необходимости пропаять отмечено на фото красным:



ну и посмотреть стабилизатор напряжения:


В принципе снимать больше ничего не надо, но я из-за того что у меня скакала стрелка спидометра залез в привод стрелки(две беленьких коробочки из кот. торчат оси, одна на тахометр другая на спидометр), делать этого никому не рекомендую, т.к. ломаться там нечему(ну а если залез то без паники и не нужно крутить шестеренку шагового двигателя). Ну а я залез и пожалел, стрелка спидометра стала трястись при включении зажигания,а спидометр перестал работать. После этого я впал в шок, кинулся разбирать все обратно, но вместо спидометра ошибочно залез в привод тахометра, итог два нерабочих прибора. Кинулся к интернету (были мысли что сломал приборку) и пролазив сутки пришел к выводу что сбил нулевую отметку начала работы шаговых двигателей приводов стрелок. Дальше все снова разобрал, отсоединил приводы стрелок от шаговых двигателей и подсоединил разъемы приборки, двигатели крутанулись и встали, дальше все собираем обратно очень аккуратно, чтобы не сдвинуть нулевцю отметку. Вот в принципе и все, можно конечно паять и не снимая шкалы и стрелки, но так неудобно подлазить к дальним контактам.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП