Текущее время: 15 май 2024 04:59
Замена стандартных тормозов
1, 2
- Labro
Замена стандартных тормозов
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ATE 03.6584-0113.3 остальные подороже или похуже... ( на мой взгляд)
- gatc
Замена стандартных тормозов
О, спасибо.
А в чем же конструктивное различие? И можно ли с старым колдуном ездить.
Просто такую информацию я в первый раз слышу, сколько прочитал по переходу тормозов.
Зы.
Пользуясь случаем, хочу спросить по самому процессу.
• Нужно ли использовать два съемника, ступицы и подшипника? (с лапами и с болтом, как объяснить не знаю).
• Нужен при этом еще для снятия наконечника шаровой? Или молотком можно обойтись?
Выясняю, стоит ли мне заморачиваться покупкой инструментов или отогнать на СТО. Какие трудности могут быть?
Спасибо.
А в чем же конструктивное различие? И можно ли с старым колдуном ездить.
Просто такую информацию я в первый раз слышу, сколько прочитал по переходу тормозов.
Зы.
Пользуясь случаем, хочу спросить по самому процессу.
• Нужно ли использовать два съемника, ступицы и подшипника? (с лапами и с болтом, как объяснить не знаю).
• Нужен при этом еще для снятия наконечника шаровой? Или молотком можно обойтись?
Выясняю, стоит ли мне заморачиваться покупкой инструментов или отогнать на СТО. Какие трудности могут быть?
Спасибо.
Последний раз редактировалось gatc 23 ноя 2017 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Labro
Замена стандартных тормозов
Можно и без колдуна ездить, но....Наверное в пропускной способности клапанов...
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Вопрос , я так понял по передку?
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Вопрос , я так понял по передку?
- gatc
Замена стандартных тормозов
Да, разумеется на перед.
ЗДТ я пока не готов ковырять на новый год.
Возможно сейчас я сам себе отвечу еще.
Менять буду и сальники тоже, только аморты остаются старые.
ЗДТ я пока не готов ковырять на новый год.
Возможно сейчас я сам себе отвечу еще.
Менять буду и сальники тоже, только аморты остаются старые.
- Labro
Замена стандартных тормозов
Кувалды я избегаю принципиально, у постоянного мастера есть гидравлический пресс, он легко выпрессует сайленты и запрессует новые, собственно и с подшипниками то же, так что я бы съездил к мастеру...
- zxl
Замена стандартных тормозов
обычно прессую кувалдои + оправки, примерно 10 подшипников из 100 этого не переживает Ж)
но пресс для меня это "дорогобогато" 8)
но пресс для меня это "дорогобогато" 8)
1, 2