Текущее время: 21 сен 2024 04:08
Вибрация при повороте руля
Страница 1 из 1
- MasterFlo
Вибрация при повороте руля
Попал я видать на ремонт подвески. Переобулся на летние(всесезонные) шины и понял, что качество их уже далеко не идеал. Ехал в командировку, по трассе на скорости тянет влево, и нормально так тянет. Заехал по пути на гаражи, поменял местами передние колеса чтобы убедиться в резине ли это дело. После перемены колес тянуть влево перестало, чуток стало вправо уводить. На обратном пути заметил, что появилась вибрация на скорости при совсем слабом отклонении руля. На следующий день поставил зимние колеса, разница с летними как небо и земля! Машина идет ровно, без проблем и управляемость лучше. Но вот опять же на скорости появляется биение в руль при отклонении руля вправо, т.е. при нагружении левого колеса.
Сегодня купил новую летнюю резину, переобулся. Все четко, но биение осталось. Даже звук соответствующий появился. Со включенной магнитолой не слышно, не сильно преобладающий. Начал прислушиваться лучше и заметил, что при входе в левый поворот (особенно вниз с горы) появляется периодический звук, как будто что-то трет: "ших-ших-ших". С правым поворотом такого нет. Видимо на большой скорости это "ших-ших" перерастает в биение.
В подвеске новые только верхние опоры. Хочу все поменять: сайленты рычагов, шаровые, стойки стабилизаторов. И судя по указанному выше еще и ступичные подшипники под замену. Хотя гула сильного нет.
Что скажите, товарищи?
Думал, что может тормозной диск погнут. Хотя, тогда бы всегда вибрация была.
Сегодня купил новую летнюю резину, переобулся. Все четко, но биение осталось. Даже звук соответствующий появился. Со включенной магнитолой не слышно, не сильно преобладающий. Начал прислушиваться лучше и заметил, что при входе в левый поворот (особенно вниз с горы) появляется периодический звук, как будто что-то трет: "ших-ших-ших". С правым поворотом такого нет. Видимо на большой скорости это "ших-ших" перерастает в биение.
В подвеске новые только верхние опоры. Хочу все поменять: сайленты рычагов, шаровые, стойки стабилизаторов. И судя по указанному выше еще и ступичные подшипники под замену. Хотя гула сильного нет.
Что скажите, товарищи?
Думал, что может тормозной диск погнут. Хотя, тогда бы всегда вибрация была.
- Aleksandr
Вибрация при повороте руля
я бы не стал подвеску ругать. проверь развал схождение и если резина разная дорогу будеш искать . я думаю дело в резине а не в подвске
- MasterFlo
Вибрация при повороте руля
Так при трех разных комплектах резины одинаковый результат -- биение при малейшем повороте на скорости. Только у старой плюс еще дорогу ловить приходится. Старую балансировал, новую балансировал, при чем тут резина?
- Aleksandr
Вибрация при повороте руля
Что скажите, товарищи?
Думал, что может тормозной диск погнут. Хотя, тогда бы всегда вибрация была.[/quote]
Тормозные диски можно проточить, менять не обязательно, к примеру у нас полно фирм, занимающих проточкой дисков, стоит 1200 - 1500 руб. за обе стороны.
А в подвеске только сайленблоки, больше там нет ни хрена она же проста до безобразия, но из- за них биения не должно быть, я бы все таки обратил внимание на колеса и диски
Думал, что может тормозной диск погнут. Хотя, тогда бы всегда вибрация была.[/quote]
Тормозные диски можно проточить, менять не обязательно, к примеру у нас полно фирм, занимающих проточкой дисков, стоит 1200 - 1500 руб. за обе стороны.
А в подвеске только сайленблоки, больше там нет ни хрена она же проста до безобразия, но из- за них биения не должно быть, я бы все таки обратил внимание на колеса и диски
- MasterFlo
Вибрация при повороте руля
Отчитываюсь!
Заехал на диагностику подвески. Вместе с мастером лазили под машиной. По моему описанию проблемы начали пристально смотреть левое колесо. Люфта ни по одной плоскости нет (с правой стороны тоже). Приподняли передок, разогнали до 100-110 км/ч, заглушили, слышен явный шорох в левом колесе, аж машину потрясывать стало. Справа подшипник тихий.
Итог: замена обоих ступичных подшипников (правый тоже решил поменять), стоек стабилизатора. На все с работами по замене плюс развал-сход 160$.
Справились за три часа. Машину забрал, все без проблем!
Заехал на диагностику подвески. Вместе с мастером лазили под машиной. По моему описанию проблемы начали пристально смотреть левое колесо. Люфта ни по одной плоскости нет (с правой стороны тоже). Приподняли передок, разогнали до 100-110 км/ч, заглушили, слышен явный шорох в левом колесе, аж машину потрясывать стало. Справа подшипник тихий.
Итог: замена обоих ступичных подшипников (правый тоже решил поменять), стоек стабилизатора. На все с работами по замене плюс развал-сход 160$.
Справились за три часа. Машину забрал, все без проблем!
Страница 1 из 1