Текущее время: 28 мар 2024 13:53

Переборка тормозов

Вопросы по рулевому управлению, подвеске, колесам, тормозам.

Переборка тормозов

Сообщение12 ноя 2012 19:31

Вообщем, только закончил с задней подвеской, порадовался немного, а амиго снова за свое (сыпится, зараза) , отказали тормоза. Без видимой причины. Утром сел в машину, поехал, понял ,что-то с тормозами не так.. В итоге где-то через 5 минут езды они совсем перестали работать. Схватывают только задние колеса, на небольшой скорости, если скорость где-то 60 км.ч, при торможении, приходилось давить педаль в упор, тогда ощущалось торможение и машину бросало во все стороны (так и ехал, чтобы у дома машину оставить). Пробовал во дворе тормозить, на маленькой скорости около 20 км.ч если педаль в пол, то удавалось заблокировать задние колеса. Потрогал передние тормозные диски - горячие, но не настолько. Т.е. мог подержать на них палец. Притом правый тормозной диск горячее левого. Проверил бачок с тормозухой - на уровне , между максимумом и минимумом. По словам бывшего хозяина, перед продажей он провел ремонт всех тормозов по кругу, (разговор этот был в мае 2012 года, тобишь пол года назад). Я же менял лично передние колодки , ставил (АТЕ), буквально месяц назад. Когда машина не заведена, педаль жесткая, после пары нажатий. Но ход имеет, небольшой. Еще заметил недавно, что при достаточно быстром наборе скорости мигает лампочка ручника. Хаотично, без определенных интервалов.

Я только набираюсь опыта, это моя первая машина, поэтому я не сильно представляю, какой должна быть педаль тормоза у полностью исправного гольфа. Поэтому зарисовал схему, как работала моя педаль. Силу нажатия нарисовал подобно Яндекс.пробкам. :D

Зеленым - свободный ход педали, от автомобиля никакой реакции, желтый - уже чувствуется небольшое замедление, на этапе 1 я всегда торможу, чувствуется, что прикладываю небольшую силу на нажатие педали. На этапе 2 прикладываю значительную силу, уже не нажимая , а "давя" на педаль, в середине 2 этапа уже блокируются колеса. А 3-й этап - если совсем сильно надавить ногой на педаль, что есть сил. Тогда она уже доходит до крайнего положения.

Так ли себя она должна вести?



Теперь же у меня педаль без особых усилий (примерно как на 1ом этапе) доходит полностью до конца, и где-то на 3-м этапе на маленькой скорости блокируются задние колеса.
С чего мне начать? Гаража у меня нет, но есть желание.))
Заранее благодарен.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Переборка тормозов

Сообщение13 ноя 2012 01:02

Лампочка ручника может поргать от недостатка уровня тормозухи, у меня так было.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Переборка тормозов

Сообщение13 ноя 2012 07:58

еще может быть у тебя порвался вакуумник, но для начала просто прокачай тормоза!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Переборка тормозов

Сообщение13 ноя 2012 18:46

1 лампочка ручника просто не плотно прижимается сама рукоять вниз. Там если снимешь заднюю часть этого сооружения из пластмассы то все сам увидишь простота
2 конечно проверить вакуумный усилитель на заглушенном двигателе нажми раз 5-7 на педаль тормоза она должна стать тяжелой потом при нажатой педали тормоза запусти мотор педаль должна сразу стать мягкой .заработал вакуум .
3 проверь хорошо ли растормаживаются колодки после того как перестаешь тормозить то есть легко ли катится
мой маленький совет. Не оставлять на ручнике на ночь. днем плюс и дождь а ночью мороз ручник может не до конца отпустить
А дальше копать . воздух в системе . уровень жидкости. герметичность вакум системы и гтц.
Вообще если все работает тормоза отличные
Правда еще бывает не очень после длительного простоя но буквально на первых 20 км потом все окей

Переборка тормозов

Сообщение15 ноя 2012 23:05

Пытаясь прокачать задние тормоза сорвал штуцер на заднем барабане. Куда он вкручивается? Что мне теперь нужно поменять сзади? Я полагаю циллиндр?
Один удалось открутить. Прокачивая тормоза, жидкость еле-еле плевалась. Будто давления почти не было. Тобишь покачаешь, зажмешь, открутишь штуцер и отормозуха разок плюнет и все. Видимых повреждений и расширений на тормозных шлангах при прокачке не заметил. Мог ли колдун не пропустить тормозуху при прокачке, пока машина была на домкрате?
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Переборка тормозов

Сообщение16 ноя 2012 07:56

Штуцер в цилиндрик вворачивается, а что значит сорвал? У меня ломались, оба цилиндрика поменять пришлось. Колдун по идеи не должен создавать такого сильного сопротивления.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Переборка тормозов

Сообщение16 ноя 2012 16:39

Ну да. Он сломался, а основная часть осталась внутри циллиндра (только высверливать, тобишь). В общем я купил два новых цилиндра задних, суппорта передние, вакуумный усилитель и ГТЦ в сборе вместе с расширительным бачком и вакуумными трубками, на разборе. Начал отсоединять свой старый вакуумник. Снял вакуумные трубки, они потрескались у меня в руках. Решил попробовать поставить их от нового вакуумника и тормоза вернулись. Проблема была именно в вакуумных трубках. Но поскольку у меня есть всё для новых тормозов, включая ремкомплекты барабанов и тормозные трубки, не буду откладывать в долгий ящик и по хорошей погоде всё переберу, раз уж купил :D. Спасибо всем за советы.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Переборка тормозов

Сообщение17 ноя 2012 18:06

Вакуумные трубки . Что ты имеешь ввиду разъясни
Те что резиновые от двигателя
Или от ГТЦ

Переборка тормозов

Сообщение18 ноя 2012 20:08

Я имею ввиду трубку идущую от вакуумника к двигателю.
Но счастье было не долгим.( Сегодня снова отказали тормоза, так и не вернулись. Значит придется всё-таки поменять вакуумник и гтц сразу.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Переборка тормозов

Сообщение20 ноя 2012 22:59

Maizezoidberg, выложи фотку замененной трубки, если есть возможность.
Golf 3 ADD Manhattan 1996 г.

Переборка тормозов

Сообщение21 ноя 2012 07:00

да да плюсую к фоткам!
И еще фотки своего вакуумника наделай, есть ли там какие нить дырки в нем!?
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Переборка тормозов

Сообщение09 авг 2017 09:42

Закончил доолгую эпопею по замене всех тормозных трубок на медные, всех тормозных шлангов с одновременным переходом на дисковые тормоза сзади, отказом от конических подшипников , переход на суппорта от Г4, замена распределителя тормозных усилий на новый...
Процесс описывать не буду, все и так давно описано, могу только поправить каталожную реальность по тормозным трубкам:трубка от ГТЦ к правому переднему суппорту 1345 мм (по каталогу) очень длинная (учитывая все заводские изгибы лишними оказываются где-то 300 мм), аналогичная картина с задней левой трубкой 645 мм (балочной), тут лишние 200 мм ...пришлось петлять.

Переборка тормозов

Сообщение11 авг 2017 23:53

Поздравляю. Жму руку.

Переборка тормозов

Сообщение14 авг 2017 12:31

Мои поздравления!!! Гигантская работа! Я в своё время собирался,но глаза испугались... :( Удачи на дорогах!

Переборка тормозов

Сообщение16 авг 2017 10:10

Labro писал:Закончил доолгую эпопею...

О! НУ поздравления.
ИМХО я застрял на этом, но хочу вернуться заново.
ЗДТ под прямой подшипник нужно : ступицу отг4 и планшайбу вытачивать? Забыл.