Текущее время: 27 апр 2024 13:47

Изучаю подвеску

Вопросы по рулевому управлению, подвеске, колесам, тормозам.

Изучаю подвеску

Сообщение06 сен 2012 21:54

Откатал я на тушкане все лето, нареканий по движку нет. За лето отъездил по километражу больше, чем за все время после покупки родителями (более 5000). С подвеской не сильно знаком, поэтому решил исправлять этот пробел. В последнее время возникли вопросы по этому поводу.
Во-первых:
На более менее ровной поверхности идет тихо, но стоит словить небольшую ямку, так сзади как удар, особенно больше слева.
Во-вторых:
На больших плавных кочках, в частности на лежачих полицейских, спереди слева слышно как кряхтит и квакает. И вроде бы становится все громче.
В-третьих:
На небольшой скорости по городу не слышно, а вот на трассе становится слышен гул. Гул не постоянный, а периодический, причем периодичность довольно постоянная. Один раз периодичность была одна(гудело дольше и промежутки между гудениями большие были (2-3 сек.)). Сегодня ехал с такой же скоростью, но периодичность была уже другая(интервалы гудения уменьшились(1-2сек.)).
Грешу на подшипники, просевшие пружины возможно. Подскажите, плиз, как эффективно посмотреть и обнаружить недостатки: пружины, резинки всякие(какие и где), стойки, подшипники и т.д.

Изучаю подвеску

Сообщение07 сен 2012 09:02

Ну по первому пункту посоветовал бы посмотреть задние салейнтблоки, у меня так же было, и тоже с лева.(у меня левый салейнтблок был в таком состоянии, что резинка сама выпала, когда менял)
По второму не знаю, что значит кряхтит и квакает?
По третьему похоже на подшипники ступичные, подними авто и покрути и пошатай колеса, сзади допустим небольшой люфт, а спереди все должно быть четко.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Администратор

Изучаю подвеску

Сообщение07 сен 2012 11:27

Сзади - Сайленты балки, №13, сайлент стойки(куда вставляется болт №20), из салона посмотреть опорные подшипники №11-12, на предмет выдавливания, деформации.
Спереди - Шаровая, №9, стойки стабилизатора №15, сайленты рычага №4-4а, подушка стабилизатора №14, опорный подшипник №32, на предмет выдавливания, деформации (влазит большой палец между упором №29 и чашкой).
Все сайленты осматриваются, если доступно, на наличие трещин, отслоений резины, и "прокачиваются" ломиком. Делается на подъемнике или на яме, но на яме не везде подлезешь!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Изучаю подвеску

Сообщение10 сен 2012 17:13

Поменял на выходных подшипники задние - гул пропал. Вскрытие показало, что слева объело сальник и стружка в подшипнике, перегрев был большой. Справа один подшипник тоже загремел. Полазил по подвеске. Сайленты балки разбиты, скорее всего даже родные еще стоят. На левом амморте побит упор (№8 по каталогу) и он вместе с защитной трубкой сваливается вниз при подъеме на домкрат. В остальных местах явных выдавливаний и деформаций не обнаружил.